часть 3

200 6 0
                                    


- Кажется у нас гости. - с радостью и предвкушением проговорила я - Пошли вниз, посмотрим кто там приехал. - тараторю я, быстро кинув подушку на место, хватаю ничего не понимающую Беллу под локоть и веду вниз, чтобы увидеть приехавших Блэков.

Сейчас вы, наверное, в замешательстве и задаётесь вопросом, откуда у меня такое рвение и желание встретить этих оборотней в погонах, ну, а точнее, без них. Они же природные враги наших любимых вампиров и всё такое.

Просто, в своей новой жизни, как не странно мне это озвучивать, я родилась и жила в Форксе чуть больше 7 лет, до того момента пока не произошёл пренеприятнейший инцидент, который всё изменил, но об этом позже.
Так как мой старый дом находился на окраине, ближе к невидимой границе территорий Квилетов и Калленов, а мой дядя хорошо общался с Билли, Чарли и ещё несколькими людьми из племени индейцев, то соответственно круг моего детского общения был сосредоточен больше на детях из резервации и Белле, нежели самого городка. Кстати, именно там мы с ней и познакомились.
А если точнее, то когда мои родители были заняты, они попросту спихивали меня на Билли, которому доброта и дружба с моим дядей не позволяли им отказать. Он заботился и присматривал за мной, как за родной дочкой. А с Джейкобом мы пусть и не сразу, но поладили и даже очень хорошо, так как наш бизнес по продаже куличей и поделок процветал полным ходом, пока на него не покусились Сэм Адли и Пол Лейхот со своей шайкой.
Ух сколько было пролито слёз, пота и крови. И, прошу заметить, рыдала не я, а мальчики. Да-да, я их побила, знаю, это ребячество и негоже ментально взрослому человеку, опускаться до такого уровня, но.... Я этот сраный идеальный кулич лепила целый час! А тут приходят, я сейчас извиняюсь за свой французский, малолетние куски говна и начинают мне тут права качать. Ладно бы, если только права, так они ещё и Джейкоба обидели и нашу работу разрушили! Это стало первым звоночком того, что словами до них не достучаться. Поэтому, пришлось включать режим агрессивного Джеки Чана и надрать им зад, попутно выбивая всю дурь из маленьких голов. Они, конечно, меня тоже не слабо подрали, но получили явно больше чем я!)))
Взрослые тогда были в шоке. Я думала Билли и дядя отругают меня, как это сделали родители, но они наоборот похвалили меня, сказав, что я молодец раз не позволила обижать себя и своего друга. С того дня Джейкоб ходил за мной хвостиком и просил научить драться как я, а Сэм и остальные зауважали и предложили вступить в банду. Предложение было заманчивым, но я предложила забыть тот инцидент и начать дружбу с чистого листа. Они согласились и стали часто проводить время со мной и Джейкобом. Ну, а чуть позже в нашу компанию добавилась Белла.
Все к ней с начала относились настороженно и неприветливо. Но, как только я увидела её грустное личико и, почти, срывающиеся с глаз слёзы, почему-то подошла первая и обняла её, решив тем самым утешить. Она тогда вцепилась в меня как в спасательный круг и разревелась. Все так перепугались, стали её успокаивать. А успокоилась она только через десять минут, но даже тогда не захотела отпускать меня. Хотя, я сама походу не была против её близости, что довольно таки странно для меня. Человека, который не особо приветствует контакты с посторонними и мало знакомыми людьми. Хм. Видимо, она моя родственная душа, раз я её так быстро приняла.) Но, что-то мы отдалились от темы.
В общем, я бегу встретить дядю Билли и Джейкоба, потому что они мне как родные. Хоть, я всё это время и не приезжала в Форкс, это не значит, что я о них забыла. Я им писала письма, открытки. Присылала подарки на праздники и сувениры со своих поездок. Так что, с нетерпением хочу увидеть их удивлённые лица!!))
Ну и, если малыш Джейк вырос таким же красавчиком как и в фильме, то конечно же позалипать на его бицуху. Да! Я из тех кто предпочитает красиво накаченное тело смазливому лицу. Так что, в прошлой жизни моим крашем какое-то время был Джейкоб. Да, дамы, каюсь! Было такое. Но и вы признайтесь, что тоже когда-то залипали на полуобнажённых оборотней. В частности на Джейка и его шикарные булочки. )))))
Позже этого волчонка сменил мой обожаемый и по сей день Карлайл Каллен, этот нереальный Шуга Дедди, этот Секси Доктор, который заставляет трепетать моё сердечко даже сейчас! Боже! Что же будет когда его встречу?! Надеюсь, не грохнусь в обморок или не попрошу осмотреть меня в лучших традициях пятьдесят оттенков серого.... Блин! А Чарли ещё настаивал записаться к нему на приём! Ну на фиг!!! Не хочу перед ним позорится! Хотя, зная себя, со 120% вероятностью могу сказать, что точно как-нибудь да опозорюсь перед ним и его семьёй... Эх, ну и ладно, переживу это как-нибудь! Как говорится: "Если я тебе не нравлюсь, застрелись, я не исправлюсь!)"
И так мой внутренний монолог мог бы продолжаться до бесконечности, да только мы уже подошли к входной двери и стали вслушиваться, что там происходит.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя