Пока остальные хмуро сверлили друг друга взглядами и осыпали красивыми оскорблениями, Шарли и Карлайл вошли в её комнату.
Каллен старший осмотрелся и похвалил некоторые детали интерьера и её литературный вкус, который почти полностью совпадал с его, если судить по книжным полкам рядом с рабочим местом.- Спасибо, доктор Каллен. - немного смутившись проговорила Шарли, не зная куда себя деть.
- Просто Карлайл, Шарли. Я уже говорил, что не такой старый как могу казаться. - с ангельской улыбкой и чертями в глазах проговорил Карлайл.
- Хорошо, Карлайл. - отведя глаза проговорила девушка - Вам, как будет удобней осматривать? - спустя мгновенье спросила она мило покраснев.
- Желательно сидя и поближе к свету. - продолжал тянуть время Каллен, наслаждаясь её милым смущением.
- Тогда, можете присесть на кровать. - неуверенно проговорила девушка и совсем отвернулась от него, но её покрасневшие ушки говорили сами за себя.
- Как скажешь, Шарли. - бодренько проговорил врач и направился к кровати.
Удобно устроившись на краешке и, открыв свой загадочный чемоданчик, Карлайл выжидающе посмотрел на Шарли.
Та немного помявшись, тяжело вздохнула и подошла к нему поближе. Остановилась лишь на расстоянии вытянутой руки и повернулась к нему спиной.
Спустя секунду, футболка медленно поползла вверх, постепенно оголяя перед доктором хрупкую и изящную девичью спинку.
Карлайл затаил дыхание, боясь лишний раз пошевелиться или вздохнуть, не говоря уже о своих беспорядочных и не очень приличных мыслях, которые явно сейчас читает его сын.
Но, наваждение проходит также быстро как и появляется. Огромная лиловая гематома на хрупком теле возвращает его в жестокую реальность.- Карлайл, что-то не так? - немного нервничая спрашивает девушка.
- Нет-нет, Шарли. Всё хорошо, насколько это может быть. - успокаивающе проговорил вампир и аккуратно прикоснулся к гематоме прохладными пальцами.
Шарли вздрогнула от холодного, но до чёртиков приятного прикосновения.
- Не шевелись, пожалуйста. - более властно проговорил вампир, когда Шарли инстинктивно отошла от него на несколько шагов и, обхватив руками за талию, притянул её к себе на столько близко, что девушка чувствовала его обжигающе холодное дыхание и сильные руки на своём хрупком теле. Её бедное сердечко готово было выпрыгнуть из груди в любой момент и танцевать брэйк всю ночь на пролёт, но она отчаянно держала себя в руках. - Я слегка надавлю тебе на некоторые точки. Говори, если почувствуешь боль или дискомфорт. - с искушающей улыбкой проговорил Карлайл, опаляя своим хладным дыханием покрасневшее ушко Шарли - Ты меня поняла? - еле различимым шёпотом проговорил он ей в самое ухо, еле уловимо задевая его губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
AléatoireВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...