Этот же день. Италия. Городок Вольтерра.Утро только начиналось, а солнце уже вовсю сияло своими яркими лучами, стараясь осветить ими самые укромные и потаённые уголки этого маленького, но необычного городка.
Люди с улыбками встречали новый день, неторопливо покидая свои дома и пристанища. Они даже не догадывались, что для кого-то из них этот день может стать последним. А причиной скорой кончины может быть не банальная авария, болезнь или несчастный случай. Ей может стать самый настоящий древний вампир, который с нетерпением ждёт встречи со своим потенциальным перекусом на ближайшее время.Кстати о вампирах, один из них сейчас спокойненько восседает на крыше одного из домов и наблюдает, как городок постепенно оживает, наполняясь всевозможными запахами и звуками, которые проходят потом через весь город тем самым оживляя его.
Деметрий, а это был именно он, скучающе рассматривал копошащихся внизу торговцев, пытающихся выгодно продать свой товар, покупателей придирчиво осматривающих этот же самый товар, простых прохожих, детей и туристов, которые вскоре должны будут стать обедом для всего клана.
Но, мысли его сейчас были далеко не о еде или предстоящем задании. Они были заполнены словами мастера Маркуса об их паре.Флешбэк вчерашнего дня.
Феликс и Деметрий возвращались с очередной миссии и тащили с собой очередного нарушителя вампирских законов.
Им оказался очень буйный новорождённый вампир британского происхождения, не сумевший обуздать свою жажду крови. Благо, о свидетелях Вольтури позаботились, теперь же, осталось решить вопрос с самим нарушителем спокойствия.
Члены кровавой четвёрки могли бы сразу от него избавиться, но Аро захотелось познакомиться с этим новорождённым поближе, из праздного любопытства, так сказать.- Хватит рыпаться! - не выдержав, рыкнул Феликс и до трещин сжал руку преступника. Тому же оставалось только сдавлено зашипеть и временно прекратить свои попытки вырваться из железной хватки противника.
- Побереги силы, пацан. - спокойно проговорил Деметрий, продолжая свой путь - Они тебе вскоре понадобятся.
- Особенно, если у мастера Кайуса или Джейн возникнут вопросы к тебе. - со злобной улыбкой проговорил Феликс, останавливаясь возле ещё одного входа в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы , связывающие нас.
De TodoВсем привет! Как у вас дела? У меня, если честно, не очень. Спрашиваете почему? Ну, потому что я умерла, а потом, как это не странно, переродилась. И нет, чтобы в какую-нибудь принцессу или просто крутую дамочку с кучей денег. Вместо этого, я переро...