часть 4

175 10 0
                                    


Время: 6 часов 45 минут...

      В комнате на втором этаже тихо мирно спит девушка. Её длинные волосы немного растрёпаны и представляют собой творческий беспорядок, красиво расположившийся не только на подушках и одеяле, но и на лице девушки.
      Непослушные пряди вовсе не мешали ей спать, а наоборот, скрывали её милое личико от навязчивого, но в тоже время, очень редкого в этих краях солнца.
      Девушка жмурилась и невнятно что-то бормотала во сне. Видимо, ей снился сон и, явно, очень красочный, раз с её розовых губ срывались фразы: " Я Капитан Шарлотта Мур, смекаешь?"; "Свистать всех наверх!"; "Милый, подай мне базуку. Я нафарширую этих уродцев свинцом!"
ozon.ru

      Мнда... Видимо разбор вещей под фильмы "Охотники на гангстеров" и "Пираты Карибского Моря" прошёл хорошо. Но что-то мы отвлеклись. )
      Наша девочка и дальше бы продолжала нежится в своей уютной кроватке, если бы не чёрная тень, внезапно нависшая над ней.

      - Пора вставать, спящая красавица. - нежно пропела тень над самым ушком красавицы - А то в школу опоздаешь. - уже более настойчиво проговорила тень и убрала волосы с лица девушки - Не вынуждай меня идти на крайние меры.

      Девушка же в ответ что-то невнятно промычала и перевернулась на другой бок, попутно накрывшись одеялом с головой.

      - Ну, ты сама напросилась. - с коварной улыбкой проговорила тень и исчезла, но уже через минуту вернулась.

      М? - непонимающе промычала девушка. Ей вдруг стало очень холодно и почему-то мокро? - М! - вновь поворочалась девушка и неосознанно приложила руку к лицу. Она стала мокрой, как и лицо девушки. И тут она резко открывает глаза и подрывается с кровати - Белла! - зло и негодующе вопит Шарлотта на девушку, когда та перестала лить на неё воду из чайника.

      - А я предупреждала. - с ухмылкой проговаривает виновница паршивого пробуждения Мур, ставя чайник на тумбочку - Ты мне ещё спасибо должна сказать.

      - Это, интересно, за что же?! Только не говори, что за тёплую воду вместо холодной?! - обиженно выплюнула Шарли, вставая с кровати и снимая с подушки мокрую наволочку.

      - За то, что вовремя разбудила. - пояснила кареглазка - У тебя остался час на сборы. - утвердительно проговорила Белла и победно ухмыльнулась, сложив руки на груди, увидев замешательство на лице подруги. - Сейчас уже семь часов, дорогая.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя