часть 2

221 10 0
                                    

Спустя 13 часов лёту, мы наконец таки прибыли в Форкс. Стюардесса разбудила нас за десять минут до посадки. Оказывается, Белла тоже решила немного подремать, но видимо вся эта беготня с переездом утомила её не только морально, но и физически. Надеюсь, она хоть немного да восстановила свои сила, потому что я, как обычно, нифига не выспалась. И именно по этой причине мы покинули самолёт одними из самых последних. Спрашиваете, что за глупая причина? Ну, не знаю. Мне на свою не выспавшуюся голову не хотелось ни в кого случайно врезаться или самой обо что-нибудь споткнуться. Знаем, помним, практикуем. К тому же, Белла не против идеи подождать, пока большинство выйдет, чтобы не толпится в общей массе. Правда, нам всё равно пришлось стоять в огромной очереди, чтобы получить наши вещи. Но мы с гордостью выдержали этот бой.

      Наконец, покинув этот душный и слишком многолюдный, на мой вкус, аэропорт, мы таки вышли на улицу. Нас сразу же обдало прохладным ветерком, а в нос ударил запах недавнего дождя, мокрого асфальта и леса. Остановившись, я на миг прикрыла глаза и втянула в себя весь воздух, который могла, таким образом, погружаясь в ностальгию фильма и призрачного ощущения свободы и небытия. Буд-то ты сам становишься этим ветром, обжигающе прохладным, но в тоже время таким нежным и родным, дарящим ощущение покоя и сладостной лёгкости, что самому хочется парить над землёй. Но, увы, это не возможно, для человека.
      Знаете, я бы и дальше продолжала так стоять и думать обо всём и не о чём одновременно, если бы не почувствовала прикосновение холодной ладони к своей щеке.

      - Шарли, всё в порядке? Тебе не хорошо? - с дрожью и беспокойством в голосе спросила Белла - Ты очень бледная. - проговорила девушка и нежно погладила меня по щеке. Постояв так ещё с секунду, я наклонила голову в бок и слегка потёрлась о её ладонь как кошка и наконец приоткрыла глаза.

      - Со мной всё хорошо, Белла. - слегка охрипшим голосом проговорила я - И , если уж говорить о бледности, то мы тут с тобой на равных. - с ухмылкой проговорила я и тоже слегка коснулась щеки Беллы.

      - Уверена? Может присядешь и отдохнёшь? - предложила Свон.

      - Уверена. Пошли, а то твой отец уже должно быть заждался нас. - с улыбкой проговорила я и, отстранившись от руки Беллы, направилась на парковку. Младшая Свон, тяжело вздохнув, направилась следом за мной.

Узы , связывающие нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя