POV.JIMIN
Я прошёл, сел на то место. Учитель продолжил урок, я думал посидеть спокойно, но она решила, что им надо знать из какой я семьи.
–Пак Чимин, расскажите о себе, в какой семье живёте?–тут нужно только фамилию, все знают самых страшных мафиози, это ветвь Минов, Кимов и Чонов.
–А что вас интересует?–это важно, я могу ответить не то.
–Возраст, семью–невозмутимо ответила она.
–16, семья Мин, раньше был у Паков, но их лишили родительских прав, теперь моя семья Мин–чуть усмехаясь ответил я.
–Что? Ты так спокойно о своих родных родителях? Не боишься, что гнобить и издеваться будут?–спросил какой то додик-одноклассник.
–Ну даже если и так, меня есть кому защитить–не буду же я говорить, что буквально за дверью три шкафа-охранника...
–Так, что там за люди, за две.....А вы к кому?–как то игриво спросила эта мразота.
–Нам приказано следить, за Мин Чимином....–не успел продолжить, как я перебил.
–ЮНГИ БЛЯТЬ, ТЫ ДАУН? Я ГОВОРИЛ, ЧТО БУДУ ПАКОМ, ВОТ НАХУЯ ИМ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я МИН?–обычный телефонный разговор я считаю, потому что так всегда.
–Так ну во-первых Пак-Мин Чимин, у меня пара, а раз ты орёшь, значит уже сказали, во-вторых я на громкой, и тебя услышала вся аудитория....–его перебил Тоха
–Чимина, я тебя со своим братом познакомлю, вы так похожи по характеру....–теперь перебил Тэ.
–Ким-сваха-Тэхен успакойте свою задницу, я не готов знакомиться с челом, что старше меня на 7 лет–вроде успокоился.
–Так все не звони, из-за какой то охраны, ну назвали Мин, значит Мин–и сбросил, засранка должен шампанского, и он знает.
–Так ладно охрана идите сюда, здесь стойте вдруг самолётик полетит–сказал я когда поймал самолёт бумажный.
–Да, младший господин–ответили эти двое вдвоём.
Мы с ними в дружеских отношениях, так что это не дело.
–Кай, Субин я же просил называть меня по имени...–эалостливо протянул я.
–Так Мин Чимин успокойся, продолжим урок.
СПУСТЯ ТРИ УРОКА
–БРАТИШКАААА–это Юнги
–Юнги~хен? Вы что тут делаете?–он был с Тэхеном, Чонгуком, Хосоком и Джином.
Бляя Джин он же ненавидит, меня....
–Ну чего ты? Не рад брату?–спросил Юнги.
–Тебе я рад, а вот Ким-придурку-Сок-дебилу‐Джину нет–ответил я.
–Да хватит он не виноват в том, что ты тогда так нахуярился, что нихера не помнил, а он между прочим помог тебе–Тэхен всегда его выгораживал передо мной, но блин я виноват, что ли....
FLASHBACK
Все пили, но больше всех Чимин, он пил только шампанское, но уже вдребезги пьян. Джину дали задание уложить, раздеть, укрыть, и лечь с ним, так как комнат свободных нет. Но когда Чимина проснулся подумал, что они ебались и стал ненавидеть, но на самом деле он что то чувствовал к нему.
END FLASHBACK
–Ладно, хорошо я поверю, в то что этого не было. Но почему я спал с ним?–с детским интересом спросил я.
–Комнат свободных не было, мы к тебе решили его положить, но у вас ничего не было, ему 23, а тебе 16, но вы должны общий язык найти–Хосок такой Хосок.
–Хорошо..–я не успел договорить, как прозвенел звонок.
В класс зашли одноклассники и учитель, у второго челюсть отпала, потому что три главных мафиози здесь.
–Джин выйдете там поговорите–скомандовал Тэхен.
–Харошо наш павелитель–ответили с Джином одновременно.
В КОРИДОРЕ
–Чимина, ты же понял, что мы истинные?–с нежностью спрашивает Джин, а я понять не могу он же ему не нужен, или....
–Да, ещё на той вечер...–я не успел договорить, как он меня целует нежно, требовательно, с любовью.
–Тогда ты будешь моим, а то что я не хотел, я хотел тебя и поэтому другими заменял, но я был очень рад когда узнал....–он не договорил, как я слышу.....
_______________________________________________
Ну да, почему нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
RandomВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?