PART SIX

35 3 5
                                    

POV.JIMIN

Вот мы заехали в университет, оттуда выходили эти два паранормальных чуда.

–ЭЙ ПИЗДЮКИ, САДИТЕСЬ ПОДКИНЕМ–заорал на всю улицу я, ну чтоб точно услышали.

–ПЕДИК, ЧЁ ОРЁШЬ? ПИЗДУЕМ, ПИЗДУЕМ–ответил мой любимый беременяшка.

Вот они сели я полез их обнимать, чуть не упал. Но от этого меня спас Джини. И все таки я их обнял, вернулся на место. Посмотрел на его профиль, он такой красивый, когда сосредоточен. А он походу заметил мой взгляд, и повернулся ко мне. Взглянул мимолетно и отвернулся.

Мы развезли их по домам и сами поехали. Вот мы добрались до дома, зашли.

–Слушай Мин~а давай поговорим? Лучше друг друга узнаем, м?–может с надеждой, а может и кажется, но что то в глазах старшего мелькнуло.

–Давай, давно пора....–я не успел договорить, как этот полоумный схватил меня и закинул себе на плечо–АААААА ПРИДУРОК ПУСТИИИ, МНЕ СТРАШНО–после того как я сказал, что мне страшно, он взял меня так, чтобы я ногами обхаватил его талию, а руками шею.

–Всё же хорошо не кричи....

Мы, ну как он со мной на руках прошёл в гостиную сел, и я оказался у него на коленях....

–Итак, расскажи о себе, там о детстве, друзьях, родителях и всё в таком духе–старшего интересует моя жизнь? Интересно. Ладно расскажу, он же поймёт?

–Ну детство было не из лучших, родители хоть и владели бизнесом, все равно пили и наркоманили, и срывались естественно на мне. Одежду они мне даже и не думали покупать, то есть зимой я ходил в летних шортах чуть ниже колена, и лёгкой, летней, растянутой футболке. Это продолжалось до 11, но потом Юн~и забрал меня к себе. Но до этого случилось кое-что, о чём он не знает и лучше пусть дальше не....знает–мой голос предательски задрожал, выдавая меня, но я виноват?–он..молился, чтобы со мной все было хорошо, но...его надежды были разруше....ны–слёзы, я помню тот день...я не смог, хотя обещал–м.мой род...ной отец из....на....си...ло...ва..л м...меня. Он ко...н..чил в м..меня, образовывая сцепку...–слёзы лились градом, но я должен, я хочу, чтобы он знал об этом...хён обнял меня, нежно в успокаюваещем жесте гладил меня по спине. Я успокоился и продолжил рассказ–мне 10 лет было тогда, он оставил меня всего в крови и сперме лежать на холодном полу подвала....я отключился, спустя часа 3, я очнулся, быстренько оделся, ведь знал, что они на работе, но он ждал именно меня...он снова изнасиловал меня, это продолжалось пока в один день меня не начало тошнить, это случилось примерно через две-три недели после этого...я сделал тест, что нашёл в шкафу...там было две полоски. Я решил сбежать, через неделю, когда же я это сделал, я побежал к соседке, которая все знала, но помочь не могла...я ей все рассказал, она приютила меня на 10 месяцев, я родил слабого малыша и через....ме...сяц он..он–я не мог нет, это я виноват....–он родился через 6 месяцев, на седьмом, он был очень слабым. В последствии чего и ум...мер в месяц...мне было больно, я остался у неё ещё на месяц, она всячески успокаивал меня и поддерживала...потом я вернулся, после моего 11-летия, меня снова изнасиловал он и избил, на следующее утро отправив в магазин. Мне тогда помог хён. Больше я их не видел.....

END POV.JIMIN

______________________________________________

Что то решила, именно так, надеюсь не против?
Против, так что съебись в туман

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя