POV.JIMIN
Сегодня я встал раньше будильника на целых 5 минут. Я встал, оделся, покушал и только после завтрака пошёл делать водные процедуры. Когда я закончил, я пошёл до комнаты хена, потому что он должен меня отвезти в школу.–Юнги-хен, ты встал?–спросил я в приоткрытую дверь
–Да, сейчас докурю и выйду, ты пока иди в машину–приказал брат
Я спустился, сел и стал дожидаться хена. Мы живём с ним вдвоём, он хоть и двоюродный, но зато не бросил меня когда, родители решили, что я шлюха и не выперли из дому....
FLASHBACK
Снова эти крики в мою сторону. Снова они, меня избивают. Я хочу чтобы это закончилось....–ОТРОДЬЕ ПИЗДУЙ ЗА БУХЛОМ, ЖИВО–приказал мой отец, и так каждый день. Хорошо, что рядом есть магазин, там работает мой брат, который продаёт мне алкоголь в мои 11. А ещё он постоянно следит за моим состоянием.
–ЖИВО–о, а это папа. Тоже тот ещё алкаш.
Я быстренько оделся в шорты до колена, и лёгкую летнюю футболку, тапочки одел в коридоре. И спустился к ним.
–Я собрался, дайте деньги и я все куплю...–говорил я очень тихо
–На, и чтобы без бухла не возвращался–кинул в меня деньги отец
–И побыстрее–поторопил папа
–Хорошо..–ответил я, и побежал в коридор
Вот я уже иду, мне холодно, потому что на дворе конец декабря, а я вышел в летней одежде. Почему так? Все просто, родители спускают все деньги на алкоголь. Естественно и меня спаивают. Но я чаще отказываюсь, потому что они могут и избить на утро.
–Здравствуйте, мне как обычно...–за то время, что я задумался, я успел дойти и промёрзнуть.
–О, при...ПОЧЕМУ ТЫ В ОДНИХ ШОРТАХ?–он хотел поздороваться, но увидел, во что я одет и так всегда. Его семья хочет взять опеку, я не против, просто они не нашли, чего то такого, что помогло им. Так как мои родители достаточно известные, то и нарыть на них сложно.
–Хен, ты же знаешь, что у меня нет другой одежды...–да это так, в школу я хожу в этом же, иногда хен даёт, что нибудь, но чаще мне это очень большое.
–Так все, сегодня мы заберём тебя, у них–решительность-всегда в нём была.
END FLASHBACK
POV.AUTORВ тот день семья Мин его забрала, они получили опеку ещё за три дня, до этого, но возникли проблемы, поэтому и забрали только тогда.
Когда Юнги привёз его, то родители стали смотреть, что с ним. Из-за холода у него все тело онемело, была пневмония достаточно тяжёлая, а Юнги нёс его на руках. Лечился он чуть больше месяца, но сейчас с ним все хорошо.
–Все я тут, ты готов?–спросил только, что зашедший Юн.
–Нет, мне страшно, а если и они будут издеваться, это же хоть и элитная школа, но перевестись потом мы не сможем, если опять начнётся–над Чимином, всегда в какой бы школе он ни был издевались, во–первых из-за того, что он отличник, хоть особо то и не учится, а во-вторых рост.
–Если, что то сразу звони мне, я помогу–Юнги всегда спасал эту задницу от всяких нариков.
–Хорошо, но если у тебя будет пара?–Чимина это и вправду интересовало.
–Для тебя я с неё уйду, ничего такого, а если тебя опять побьёт, то это будет плохо, так как до экзаменов четыре месяца, в другую не возьмут–и вправду Юнги прав, скоро эта пытка для Чимина закончится, если учителя увидят в нём, что то, то это будет минусом в его жизни, ведь они отправляют на конкурсы, только таких отличников.
–Все братец приехали, если что, то я всегда на связи–поцеловал Чимина в щёчку, и дал наставления Юнги
–Хорошо, пока хен–тоже поцелуй в щёчку, это их традиция. Всегда когда куда то уходят, целовать друг друга в щёчку.
Вот он уже стоит перед классом, рядом с директором.
–Здравствуйте дети, тишина в классе! Итак сегодня к вам пришёл ваш новый одноклассник, представься–объявил директор.
–Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, позаботьтесь обо мне–со страхом выдал он.
–Садись на любое свободное место–поторопил учитель, а Чимин увидел свободное место у окна в за последней партой, туда и направился.
__________________________________________________
Итак, пока писала поняла, что голова до сих пор болит, и появилась слабость, в общем я кажись заболела, но не суть, следующая глава будет через часа два-три
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
RandomВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?