13

32 4 8
                                    

POV.AUTOR

С того их разговора прошло несколько лет, если быть точным то 3 года. Чимину уже 19, Джину 26. В 18 день рождение Мини, Джин сделал ему предложение, тот согласился. Все было хорошо, но никто, вот серьёзно никто не знал, что они женатики. Да даже Юнги не знал. Они расписались чисто для себя, без цели кому то хвастаться, без какой либо цели. Просто роспись, штамп, кольца. И им было достаточно, прошёл уже год, но никто так и не знает, а все потому что они не носят кольца и у них нет видимых отличительных штук. Но так только кажется. На самом деле у них татуировки с их клятвами. Они находятся чуть ниже груди. Если снять их верх, и встать бок о бок, то можно увидеть их единую клятву. Их общую, начинается она у Джина от солнечного сплетения, доходя до левой груди, а заканчивается у Чимина по правой доходя до солнечного сплетения.

POV.JIMIN

Итак как думаете, что случилось? Правильно я забеременел....Но этого мы и ждали, просто я не доучился мне осталось два года и я закончу. Но тем не менее. Но опять же проблема, я буду появляться с животиком, конечно все подумают, что я шлюха. Но блять, я не виноват в их мнении, пусть думают, но не трогают. Надо бы ему рассказать. И у меня есть идея...

ДЕНЬ СПУСТЯ

Я оделся в самое милое, что у меня было (Говорить не буду сами подумайте, мне лень) И пошёл у нему в компанию. Да у него мафия и компания, за прошедшие три года он создал довольно успешную и крупную компанию.

Я уже пришёл, здесь меня знают как его парня, поэтому секретарь омега, часто говорит, что он провёл незабываемую ночь с ней, когда мы с ним в тот день были на вечеринке в честь дня рождения основателя его ветки мафии. Я ему рассказал и мы угарали над ним весь вечер. Не суть я подошёл к нему, весь такой няш-милаш с коробкой в руках. А что в коробке не понятно.

–Здравствуйте, а Ким СокДжин у себя?–спросил я у....честно не помню его имени.

–У него совещание, можете прийти в следующий раз?–пищит эта сучка. Почему сучка? Да потому что, вечно как то липнет к моему шампусику. Он его отталкивает, это всё на моих глазах. И из-за этого мы над ним стебёмся.

–А с кем?–спрашиваю, чтобы понять.

–С веткой Чон–да Юнги теперь муж Чонгука и у них малыш, которому два года. Его зовут МинБин.

–Пф, да я пойду к нему–утверждаю я и недожидаясь ответа ухожу.

–Господин Ким ваш парень обнаглел, он идёт к вам наплевав на сов......!!!–дальше не слышал.

POV.JIN

Мне позвонил секретарь До и сказал, что мой парень идёт сюда наплевав на моё совещание. И что? Моему малышу можно, тем более он так делает только тогда когда, что то важное. А у меня тут его братец, пусть приходит. Ни у кого, ничего не отвалится если он придёт.

–Джиииин, ахаххахаха, уволь его он меня бесит, с него только угорать можно, чхчхчхчхчхсххсхахахаххахаххаах–задыхался от смеха вискарик мой....Стоп что? Это нотки вина? Он изменил мне? Надо спросить, и чего это он такой няша?

–Малыш ты заходи и скажи, что за нотки вина?–начинаю я.

–Ну тут такое дело–мнётся пару секунд, подходит, протягивая коробку, что была у него в руках.

Я беру её, открываю. А там лежит соска, бутылочка, Чон и Мин не видят, специально так сел. Поднимаю этот слой и вижу коробочку, такую продолговатую открываю, достаю это тест с двумя полосками....Положительный...У меня будет малыш?

–Это что получается, у меня будет малыш?–всё ещё в шоке спрашиваю я. Кладя руку на его ещё плоский живот.

–Да...–слёзы счастья катятся с его щёчек.

–А срок?–уже полностью повернувшись к нему спросил я.

–Две недели...–и сажаю его на свои колени.

–Спасибо...–говорю я и втягиваю его в нежный поцелуй.

Все у них будет хорошо. Через 8 месяцев и две недели родится миленький альфа с запахом вина. Его назовут Хенджин.

У Тэхоупов родится маленькая омежка с запахом лайма. Его назвали Феликс

___________________
На этом конец, может будут бонусы

🎉 Вы закончили чтение алко-дуэт 🎉
алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя