Ким СокДжин–альфа с запахом шампанского, ему 23 года, но он уже владеет крупной ветвью мафии, его бояться все, даже власти. На вид он холодный и грубый, но когда с друзьями или родителями, то становится милым и даже не сказать, что он мафиози. Рост 190 см (шкаф в полной мере, пон, да?) На истинного все равно, найдет или нет. Главное чтобы был собутыльник.
Пак Чимин–омега с запахом виски, ему 16 лет, он учится в 11 классе (никто же не против если я возьму русские классы? Просто не знаю как это в Корее) Он отличник, но учёбой особо не интересуется, ему больше нравиться ходить с друзьями пить, но чаще они пьют у кого то дома. Со стороны он дерзкий, а на самом деле это милая булочка, которую легко задеть обычными обидными словами. Рост 160 см. Хочет найти истинного.Чон Чонгук–альфа с запахом табака, 22 года, рост 181 см, лучший друг и правая рука Джина, истинного нет, также любит бухнуть (да тут все любят)
Мин Юнги–омега с запахом пива, любит покурить, рост 170 см, лучший друг и двоюродный брат Чимини, учится в университете на последнем 4-ом курсе, ему 21 год, он грубый, молчаливый. Очень часто ссорится с Чимином из-за того, что говорит не подумав. На истинного похуй.Ким Тэхен–омега с запахом дождя, 20 лет, рост 175 см, младший брат Джина, знает чем занимается брат, он не против. Истинного ищет, но он не находится.(ахуел, не так ли?) Учится в том же университете, что и Юнги, дружит с ним. Слегка ебанутый, верит в лунных кроликов.
Чон Хосок–альфа с запахом асфальта, старший брат Чонгука, также дружит с Джином, его левая рука. Ему 23 года, истинного нет. Рост 180 см. Побухать любит. Они вместе с друзьями, часто ходят в клубы там проводят время с омегами-шлюхами. По характеру солнышко, как с другими, так и с родными.
__________________________________________________
Ну что же вот и новая история, по алкашам
Надеюсь будет, что то нормальное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
DiversosВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?