POV.JIMIN
Он не договорил, как я слышу звон будильника, и голос хена.
–Чиминааа, я понимаю ты устал в первый день, но ты так скоро проспиииишь!–достаточно громко заявил он. А я сразу подскочил.
–А этот поцелуй был сон....ну слава богу, этот придурок меня чуть не изнасиловал, на той вечеринке, я никогда не познакомлюсь с ним поближе...–облегчение настигло меня сразу.
А сейчас объясняю, тот поцелуй и то что они пришли к нему в школу было сном, вечеринка была в жизни, Тэ имел ввиду нормально пообщаться и познакомиться, потому что уже начал их шипперить.
–Иду, уже спуск.....–я не успел договорить, как покатился кубарем по лестнице–АААААА ТВОЮ МАТЬ, НАХЕР ПРИДУМАЛИ ЭТУ ХУЕВУ ЛЕСТНИЦУ–на крики из кухни выбежал Юнги, от увиденного, он заржал.
–Все спокойно, дай осмотрю, может что то серьёзное–когда успокоился попросил меня хен.
Итак что я имею после такого полёта, сломана нога и вывихнута правая рука. Пришлось вызывать врачей, чтобы наложили гипс. В школу я не пошёл, во-первых не хотел, а во-вторых нога болит.
–Ну ладно братиш, бывает, а я в универ, вечером приеду с Тэ....–но я дальше не слушал, а лучше бы слушал.
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Приехал Юнги, а я попрыгал его встречать.
–Юнги, а ты почему не сказал, что будет кто-то кроме Ким-свахи-засранца-Тэхена?–спросил я опираясь о косяк. Так как хён приехал с Тохой, его братом, Чонгуком и Хосей.
–Вообще-то я говорил, а ты зараза, не услышал, и чего ты встал? Тебе так то назначили постельный режим–последнее сказал он со строгостью и посмотрел на меня, а я под его взглядом стушевался, испугался, и убежал с места.
–ХЁН А ТЫ БУДЕШЬ СИЛЬНО РУГАТЬСЯ?–спросил я со второго этажа.
–ЧТО ТЫ УЖЕ НАДЕЛАЛ?–с такой же строгостью спросил он.
–НУ КАК СКАЗАТЬ, Я РАЗБИЛ КОФЕМАШИНУ КАСТЫЛЕМ, ЛЮСТРУ, И ТВОЙ НОУТБУК–я боялся и поэтому спрятался как позволяла этого мне нога.
–ЧТО ТЫ? ДА Я ТЕБЯ–он не договорил его перебили, спокойным голосом спрашивая.
–Слушай можно я его к себе возьму? А то ты в университет ходишь и не уследишь, а я очень часто дома работаю–спокойно выдал Ким-засранец-Сок-педрила-Джин.
–Слушай, а давай–он.меня.предал.
–Слышь ты не ахуел, а брат гандон?!–спросил на повышенном тоне только, что допрыгавший я.
–Это месть–вот педик.
–Ну и катись к Чонгуку, если будете ебаться, то только не в моей комнате–и уже Чонгуку на ухо–там у него в шкафу на верхней полке, очееень интересная коробка–вот моя месть.
Что же в этой коробке? А в ней все для БДСМ, всякие страпоны, пробки и тд. Откуда об этом знает Чимин? Самому не редко приходилось использовать, так как течку никто не отменял, а он хранил себя для истинного. Брат об этом прекрасно знает, он сам дал её ему. А он очень часто брал по ночам. Кстати течка у него началась ещё в 12 лет.
–С чего ты взял, что мы с Чонгуком вместе?– с осторожностью спросил брат.
–Ну от тебя несёт им за километр–сказал я и отодвинул край рубашки–о, уже помеченный, прикольно, значит все твоё добро я забираю себе–вынес вердикт я, злорадно потирая ладошки.
–Нееет, только не мои игрушки, ты чё? Как я без них? Это же тоже самое, что и без сигарет–с досадой спросит он.
–Ну во-первых у Чонгук-хена явно побольше, а во-вторых мою течку никто не отменял, а отдаваться первому встречного, у меня нет никакого желания–заключил я.
–Ой все иди собирайся–с обидой сказал он мне.
Я быстро собрался, переоделся в толстовку и мы с Джин-хёном поехали.
___________________________________________
Мне кажется, что то очень жёстко странное получается.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
RandomВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?