8 chapter

25 3 0
                                    

POV.JIMIN

Когда Джин-хён сказал, что всегда будет рядом меня как током пробило, до сих пор сижу в шоке, смотря в одну точку, так как то, что было дальше.....

FLASHBACK

POV.JIN

–Обещаю, я всегда буду рядом......Будешь ли ты моей омегой? Нет, ты не подумай, я не буду и нет, никакого желания давить на тебя, но против истинности не попрёшь, я дам тебе столько, сколько тебе понадобится времени, а до этого я хочу спросить одно, ты любишь меня?

Я не знаю, что он думает, на его лице видно удивление, в глазах же безграничная любовь и счастье, но не понятно, что же он чувствует ко мне, я надеюсь все нормально, и он ответит взаимностью или хотя бы подумает над моими словами....

POV.AUTOR

Но после последней мысли, а она не завершённая, Чимин впился в его губы таким желанным, но таким неумелым поцелуем.

–Я тоже тебя люблю и согласен стать твоей омегой....–Чимину не даёт закончить, более страстный, но все такой же желанный поцелуй.

–А больше то мне и не надо–улыбаясь признался Джин, он всегда мечтал, чтобы именно этот омега стал его.

END FLASHBACK

POV.JIMIN

Я до сих пор не могу прийти в себя, после такого заявления хёна.

–Малыш и долго ты собрался пялится в стену?–спросил только что пришедший Джин, но он меня напугал так, что я вздрогнул, вскрикнул, взвизгнул и всхлипнул постепенно входя в истерику. Я не люблю когда кто то так резко заявляет о себе. Потому что это закончивалось избиением.

Чтобы предотвратить ту истерику, которая была всё ближе и ближе ко мне. Хён взял меня на руки, посадил к себе на колени. Обнял, а потом отстранил меня от себя и поцеловал. Целовал он настойчиво, нежно, требовательно и аккуратно. Тем самым успокаивая и передавая всю свою гиперлюбовь мне. А я и вправду отошёл от накатившей истерики.

–Малыш, прости я не хотел тебя пугать....–он говорил искренне, я поверил и простил.

–Я не злюсь и не обижен всё хорошо, но впредь пожалуйста стучи хотя бы. Я панически боюсь резких звуков, (авторка такая же) так что аккуратнее прошу–попросил я его.

____________________________________________

Маленькая глава, но да ладно, конец возможно скоро, я не знаю, но есть подозрения, что очень скоро, и если есть ошибки исправляйте пожалуйста

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя