11

23 3 5
                                    

POV.JIMIN

Я рассказал, никогда, не видел, чтобы у людей была такая истерика....Хотя ладно я ПрОмОлЧу. Ну вообщем-то, мы успокоили краску, потому что он в нос мне забился. Пришлось вызвать доктора, чтобы прописал, какие то таблетки, которые помогут. Я их выпил, мы зашли в дом. Посидели, попиздели и пошли спать, по комнатам. Мы с Джин~и были в разных комнатах, но это не помешало случится этому....

POV.AUTOR

Глубокая ночь, на часах часа 2-3. А наш омежка проснулся, чтобы попить воду. Весь день ему было плохо, то жар,, то холод и так продолжалось каждые минут 40. Он догадывался, но не допёр. Вот он поднялся, идёт на кухню в полной темноте, наливает воду, пьёт себе, стоит, вроде всё норм. Но нет. Ему стало плохо, живот начал болеть невыносимо, по ногам из жопы, потекла смазка. Кухня, гостиная и весь первый этаж заполнился запахом виски(бляя, вспомнила, ска ну нахуй? ВИСКИ, КОЛА КОРОЛЕВА ТАНЦПОЛААА) К нему тут же прибежал Джин. Он поднял на руки эту 45 кг тушку. И понёс к себе. Принёс, кинул на кровать. Подошёл и начал ласкать парня, он целовал все открытые участки, потом ему надоела его одежда, и он порвал его ЛЮБИМУЮ пижаму, с феечками винкс (не спрашивайте, у авторки весеннее обострение...АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХСХАХ)

POV.JIMIN

И нахуй он порвал моих феечек, дебил что-ли. Я не тупой, давай возмущаться. Да я его хочу, да как можно быстрее, но МОИХ феечек винкс, никто не смеет трогать. Я такой скандал учиню. Но потом, сейчас я хочу его.

POV.AUTOR

Он не стал возмущаться, он потом предъявит это он решил для себя. И так продолжаем. Джин разорвал пижаму, и начал оставлять засосы по всему телу. А Чимин извивался от желания. Вот первый снял с себя одежду, попутно вставляя, первый палец в узкое колечко мышц (фу блять, не нравится, мне это колечко) начиная потихоньку его растягивать. Вот он вставляет второй, за ним третий, а потом и вся пятерня. Когда он убедился, что малой достаточно растянут для него, он начал входить, помаленьку. Получив кивок от Чимина он начал делать тестовые толчки, сделав их и убедившись, что всё топи-топ. Начал вдалбливать его в кровать, при каждом толчке, задевая простату, а Чимина стонал под ним, над ним, около него и в других позах. Вот на часах 9 утра, а они только закончили третий заход. Младший кончил себе на живот, а старший вовремя выйдя на его бедро, параллельно ставя метку. Нет он не кончал в него создавая сцепку, ведь понимал, что его малыш ещё не вырос для детей, в конце концов ему только два месяца назад исполнилось 16.

POV.JIMIN

Вот он закончил, лёг рядом, обнял меня. А я уже начал засыпать. Вот же блядство, ладно завтра истерику устрою, или когда встану. Но мне понравилось это было, просто волшебно.

ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ

–Вот это, вы конечно развлекались утром. Мы слышали всё, и стоны, и шлепки, и то как кровать билась о стену. Нет ну мы тоже, но не настолько же, как?–с дичайшим интересом спросил старший омега.

–Я его хотел, он меня хотел, у него течка, у меня гон, понятно?–объяснив спросил Джин, а я в это время был у него на коленях, на подушке, так как по другому было больно. И не удобно. А вот и момент для истерики. Блять ну не понимаю я нахуя рвать мою лавки пижамку.

–Вот ответь на мой один единственный вопрос–попросил я его.

–На какой?–спросил шампусик мой. Я его не из-за истинности, не из-за метки, не из-за секса. Нет я с ним потому-что люблю, и он меня любит, он меня как и я его хочу. Он для меня всё, вселенная и другие галактики. А я для него магнит. Он....Так кхм, что-то разошёлся. Замечтался, что не сразу заметил, что меня зовут уже как минуты две–ЧИМИН, ЧИМИН~И, СОЛНЦЕ.

–А? Аааа, извините, задумался.

–Так, что ты хотел спросить–задаёт мне вопрос, Джин.

–Так....А точно, какого хуя, спрашивается ты порвал, разорвал МОЮ ЛЮБИМУЮ ПИЖАМКУ С ФЕЕЧКАМИ ВИНКС?!–гневно спросил я.

–А ну это. Я изнывал от желания, ты изнывал от желания. Я не мог ждать. Прости, я тебе новую такую же куплю, ладно?–с некой надеждой спросил, попрасив прощения он.

–Ладно, но чтобы такого больше не было–потребовал я.

_____________________________
Я написала, я в шоке

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя