12

24 4 9
                                    

POV.JIN

Прошла неделя, у Мин~и закончилась течка, сегодня мы вернёмся домой. Малыш проебал мне мне мозги, потому-что из-за меня у него нет той пижамки, есть ощущение, что он вознинавидел меня из-за чёртовой пижамы, с Блум, Стеллой и ещё кем-то не помню. Помню он хотел, чтобы я досконально всех знал, но их много. Какие-то тёти летающие, какие-то мужики мечевые. Вот честно мне было лень учить этих фей и их парней.

–Я хочу шампусиииик–ныло моё виски. Стоп, это же Мин~и так, а где мой виски?

–Мин~и любимый где моё виски?–спросил я опасаясь, что он его забрал, а он может.

–Ес*ик*ли это было виски, то наааа–ебана, у него было моё виски, я его забрал–хён я сейчас *ик* полечууу–и ёбнулся со стула этот алкаш–Джин~и, а я *ик* хочу детей, а ты хочешь детей?–спросил он, а я подавился виски.

–*Кхе-кхе* малыш, конечно я хочу детей–ответил я немного покашливая.

–А как детей делают? А где мы их возьмём? Усыновим или ты от меня хочешь? Или сур...–я прервал поток.

–Так спокойно, детей делают за счёт сцепки, хочу своих, но можно и усыновить одного–разъяснил я.

–ООО, а давай сделаем детей?–я не пойму он в хлам?–хён, дай шампан*ик*ское–попросил он.

–Так нет, я понимаю любовь все дела, но тебе пора бы закругляться с алкоголем, а насчёт детей, давай обсудим когда ты будешь трезв?–я спросил не потому-что не готов, нет. Мне бы уже надо детей делать. Я спросил, потому-что он пьян и не понимает, хоть пьяный человек говорит правду, но я не собираюсь оплодатворять его в таком состоянии.

–Хо*ик*ро*ик*шоооо–сколько он выпил пока меня не было?

–Малыш, пошли я уложу тебя–сказал я, беря его на руки.

А вискарик то уснул, ну хорошо, завтра проспится и поговорим.

POV.AUTOR

Когда Джин перенёс его в комнату. Раздел его и переодел в пижамку с винкс, да он её купил, для этого и уходил. А теперь объясняю. Когда Джин ушёл, Чимин начал шарить по шкафам и нашёл виски, коньяк, шампанское, вино, джин, глинтвейн и ещё очень много бухла. Он подвыпил, ну как? Если подвыпить означает: выпить бутылку шампанского, виски, попробовать глинтвейн (он был перелит в бутылку, с надписью, что это) и немного ещё виски, то да он подвыпил, а если нет то пьянствовал. А Джин успел бухнуть с Чонгуком, Хосоком и Тэхеном. Пришёл домой не в самом трезвом, но и не до такой степени как Чимин.

Следующее утро

POV.JIMIN

–Сукаааа, почему башка так трещит?–задал я вопрос, ну как думал я в пустоту, а на деле Джин стоял в дверях и наблюдал, после подошёл, дал таблетку от головы, запить.

–Пошли я бульон похмелительный приготовил–я встал, мы двинулись на кухню–и сколько же ты выпил пока я уходил?–спросил он, ну ок расскажу.

–Бутылка шампанского, виски, глинтвейн попробовал, джин....–перебил поцелуем.

–Я понял ты вообще не соображал–а ведь чистая правда, я не помню, что было когда он вернулся.

–А что вчера было?–спросил я с надеждой, что не раскрыл, то что я хочу детей.

*дальше происходил увлекательный рассказ, о том что было*

–Ты правда готов к детям?–в конце такого увлекательного рассказа, спросил он меня.

–Да...–он обнял меня.

–Тогда давай ты закончишь учёбу и сделаем ребёнка?–шёпотом, спросил он меня.

–Хорошо, как раз учёба, через месяц закончиться...

____________________
Я смогла....

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя