POV.AUTOR
И так, что же случилось у Чонгука и Юнги за эти три недели? А вот что, когда Чиминушка и Джин уехали, а они выпроводили Тэхена с Хосоком. У лил мяу началась течка. Первые два дня они ебались без перерыва на сон, еду, мытье. А на третий день, Юну удалось выйти помыться и покушать, тоже самое сделал и Чонгук.
–Ну мальчик мой пошли, ты же хочешь меня–буквально молил этот кроль.
–Дай покушать, хотя бы–взмолился его парень.
–Ну кушай быстрее тогда–нервы напределе. И ура вскоре Юнги заканчивает.
Гук подойдя к нему подхватывает того, заставляя руками обхватить шею, а ногами окольцевать талию.
–Сегодня, мы сделаем малыша–уверенно говорит он, идя в сторону комнаты.
А в Юнги кипит недовольство, на что он открыто возмущается–Слышь, кролик херов, а не ахерел ли ты?–он просто не понимает почему сейчас.
–Нет, и ты хочешь я знаю, тебе хоть и 21, а мне 22, я очень хочу бэйбика, поэтому соглашайся, плюсом течка закончиться–он умолял и под этим напором котик лил мяу сдался.
–Хорошо.....
Он не договорил как его втянули в нежный поцелуй. Кроль пошёл на руках со своим парнем в комнату. Пришёл кинул на кровать, раздел его и себя. Резко вошёл.
Спустя три часа жёсткой ебли, Чон почувствовал разрядку и из-за этого движения были все реще и реще, когда он зашёл глубоко при этом задев простату и услышав громкий стон. Кончил глубоко в любимого. Образовалась сцена и они уснули.
СПУСТЯ ТРИ НЕДЕЛИ. УНИВЕРСИТЕТ.
Юнги на паре стало очень плохо, его затошнило. Он отпросился и буквально побежал в туалет. Успел еле-еле. Час спустя все закончилось. Он пошёл в медпункт. Там его освободили и он поехал домой. Там Чон увидев состояние дал тест. Юн пошёл, сделал, подождал и увидел результат, ввиде двух полосок. Вышел к Чону, который был за дверью, протянул и отпустил голову. Чон увидев результат начал буквально зацеловать его.
_________________________________________POV.AUTOR
Тэхен и Хосок после того как их выгнали пошли в парк аттракционов.
–Тэ, у меня к тебе важный разговор–сказал Хосок, как только они сели на лавочку.
–Я тебя слушаю–ответил с неким страхом Тоха.
–Ты же знаешь, что мы истинные?–прямо в лоб, именно этого не ожидал Тэхен.
–Как ты это понял?–ответил вопросом на вопрос, в какой то мере отвечая.
–А ты блокаторы выпить забыл, и я тебя учуял.
FLASHBACK
Омега возвращается домой, после универа, а за ним идут альфы-насильщики. Неожиданно для всех рядом с омегой появляется гелик, а из него выходит Хосок.
Те альфы просто убежали поджав хвосты.
–Дождь? Но ведь....Стоп–он учуял запах так как именно сегодня он забыл выпить блокаторы, а говорит он шёпотом.
–Хён? Ты что тут делаешь?–с детским интересом спросил Тэхен.
–Твой брат попросил забрать, у него важная встреча.
END FLASHBACK
–В тот день я услышал запах дождика и все понял, а ты как?–любопытство взяло над Хосоком вверх.
–Я? Пока ехали, твоя машина очень вкусно пахнет асфальтом–Тэхен очень хочет, чтобы этот альфа был его.
–Будешь моим омегой?–решил задать волнующий до одури вопрос.
–Буду....–он хотел, что то добавить, но кто об этом узнает? Его просто перекрыли поцелуем.
___________________________________________
Вот, позже выйдет глава по ДжинМинам
Пиздец, я ж говорю если ошибки вы мне нахуй скажите, я ж блять танкист нахуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
RandomВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?