9 chapter

27 3 3
                                    

POV.AUTOR

Джин решил, что ему просто необходимо познакомить двух его любимых омежек и альфача. А именно его родителей и Чимина.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Ким Намджун–альфа, 43 года, запах корректора. Отец Джина, есть муж Ким Ёнджун-омега 40 лет, папа ворлд, вайд, хэндсом, запах краски. Рост Енджуна 184 см, а рост Намджуна 200 см.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ЗАВЕРШЕНА

Ну так вот, он решил их познакомить, но он уже знал какая будет реакция его родителей, ведь те уже довольно давно ждут, когда же появиться внуки. Конечно он водил омег знакомиться с родителями, да вот последние не одобряли выбор сына, как говорил его папа: "этот на шлюху похож"- и действительно на следующий день, был с другим альфой. То "этот дерзкий, по милее надо, мозги выебет", то "пафос на папочек, гоняться за баблом и защитой, к тому же ты мафия, которую все боятся" и это далеко не всё, что твердили они в своё оправдание. Но Енджун часто был прав, в своих догадках и сын его беспрекословно слушался.

Мафия. Слово заставить дрожать, но если увидеть представителя одной ветви, то всё пока кукуха, ведь все ветви с красивыми владельцами. Что же было с мафией последний месяц, да ничего у него слишком много подчинённых, поэтому он особо не переживает, но переодически он ездит проверить обстановку или подписать, какие то супер важные документы. Поэтому он чуть ли не 25/8 был с Чимиником.

–Чиминааа поехали завтра к моим родителям?–спросил шкаф с надеждой, потому-что давно не видел родителей.

–Ну можно....а если я им не понравлюсь?–задал интересный вопрос Чимин.

–Ты я так думаю им понравишся. Ты не дерзкий, ты не пафосный, тебя не интересуют бабки, ну и в конце концов ты ебал себя резиновым хуём во время течки, запираясь в комнате, и не подпускал к себе никого в интимном плане–достаточно заумно размышлял альфа, но у омежки на такие слова, щёчки становились всё краснее и краснее.

‐Хорошо, хорошо я тебя понял не продолжай–тихо, смотря а пол попросил омега, ведь знает, тот приведёт ещё тысячу причин не переживать.

–Вот и хорошо–согласился альфа.

________________________________

Что-то не знаю, но ладно, в следующей главе будет встреча с родителями, а следующая глава не знаю когда.

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя