PART FOUR

39 3 8
                                    

POV.JIN

Когда же этот малый собрался, мы поехали ко мне в квартиру. Почему у меня не дом, а квартира? Я живу один, да и из квартиры мне легче добираться, до работы.

–Так ты будешь спать со мной или в гостевой?–спросил я, так как хочу ощутить его тепло ещё раз.

–Блин ты дебил? Конечно в гостевой. Я тебе и так еле поверил, что ты и вправду не в чём не виноват, и пока я не готов спать с тобой–отвечает он, а больно мне. Я что ли виноват, что меня попросили сделать именно в таком порядке?

–Ладно. Пошли лётчик, постелю тебе–с некой обидой говорю я.

Когда я закончил стелить, отправился к себе, переоделся в домашние штаны и пошёл на кухню, готовить ужин.

–Мелкий, что ты хочешь на ужин?–спросил я его, так как он сидел в гостиной, а это по пути на кухню.

–не знаю делай на свой вкус–ответил он.

Я приготовил рис с кимчи и синабоны(или как там?) Мы поели, разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи. Но кто же знал, что эта недотрога боится грозы. Правильно никто.

–Джин можно с тобой поспать?–спросил меня до ужаса напуганный малыш.

–Ладно, ложись–сонно, говорю я, прозвучал гром, сверкнула молния и этот малыш, залез ко мне в объятия, а я же сонно улыбнулся.

СПУСТЯ ТРИ НЕДЕЛИ

За эти три недели не произошло ничего такого. Гипс сняли, но сказали не перенапрягать ногу и руку. Малыш Чими уже сегодня идёт в школу. Я его подвезу.

–Малыш ты готов?–спросил я из кухни.

–Ну блин, я же просил не называть меня тааак–последнее он обречённо простонал, а я лишь усмехнулся.

–Ну что я сделаю, ты такой маленький, миленький, и вообще ути пути, а наша разница в росте? Боже да мы идеально подходим друг друг, и запахи, и рост, и возраст. Короче все поехали, я жду в машине.

–Да иду, иду...–тихо бурчал он.

–Все, поехали?–с заботой спросил я.

–Едь, едь–ответил он, причём выглядел он так будто его изобьют. Я решил узнать, что же у моего вискарика случилось.

–Что случилось? Почему ты это так говоришь, будто тебя там бить будут?–спросил я с надеждой, что это не правда.

–Ну да....Они сговорились и сегодня я попаду под раздачу....–мой малыш, ну ничего я буду с тобой.

–Хочешь я буду с тобой?–спрашиваю, хоть и не надеюсь на положительный ответ.

–А тебе не трудно? Если да, то давай–ооо ну все пизда им.

Мы подъехали к школе, вышли, и пошли, когда же мы зашли, на нас смотрели по разному. Кто то с восхищением, кто то с завистью, а кто то со злобой. И тогда я решил подразнить этих шлюх омег и еберей альф. Я протянул его к себе и обнял за талию. Наклонился и прошептал, чтобы он не отходил, и что так надо. Он согласился и не стал противоречить.

POV.JIMIN

Мы зашли в мой класс, сели, начался урок, все альфы смотрели на меня взглядом а-ля "не будь здесь его, я бы тебя выебал", а омеги взглядом а-ля "я тебя убью, если еще ближе к нему будешь" и из-за этого приходилось прижиматься к нему ближе. На него же смотрели, омеги взглядом а-ля "и что ты в нем нашёл?", а альфы взглядом "хороший соперник, но свое не дадим", а ему похуй сидит и любуется мной.

И вот звонок с последнего урока, мы выходим. Решили заехать за Юнги и Тэхеном.

__________________________________________________

Ну не знаю. Что то вроде и норм, вроде и нет.

алко-дуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя