POV.JIN
Я когда услышал, что он родил в 10, ну почти в 11, от собственного отца, который его изнасиловал, был в ярости. Потому что никто не смеет обижать моего малыша.
–Малыш, всё хватит из-за придурков слёзы лить, а малыша мы с тобой заведём–я очень хочу детей от моего вискарика.
Сказать, что он был в шоке, это нахуя не сказать. У него так глазёнки распахнулись, и смотрели с таким интересом, взглядом задавая вопрос:"а зачем тебе я? Я бракованный", поэтому спешу ответить словесным поносом.
–Пот...–он меня нагло перебил.
–Это не всё, это только неотъемлемая часть, которая очень важна при рассказе моего прошлого..–всхлипы раздаются чаще, я понимаю, что его накрыла истерика, успокоится и расскажет, а пока...–Ты что....что ты...ты зачем.....дел...АХ...аешь эт..то–я просто начал ему шептать успокаивающие слова на ушко, опаляя своим горячим дыханием. А вот и эрогенная зона, интересно...–прек....АХ...рати...АХХ...–шея....вторая зона, так слёзки перестали течь, зато начал течь он. Ну ладно, стираю следы истерики, а он продолжает, я всё также держу его за талию никуда не отпуская, не хочется–так, на чём я остановился....аааа моё прошлое, вообщем-то если кратко, то начиная с младшей школы, примерно с класса так 2-ого, они стали замечать, что я стал приходить всё чаще и чаще, какой-то избитый и помятый, все знали с кем я живу, и кем они работают, сначала боялись, а потом поняли, что я и так ежедневно подвергаюсь телесному насилию..–Так нельзя допускать слёз, и чтобы их предотвратить я облакотился спиной о спинку дивана (они же в гостиной?) А его, положил на себя и обнял. Начиная целовать его чёрную макушку, малой продолжил–...тоже начали всячески издеваться, то обольют, то изобьют, то изнасилуют....общим итогом изнасилован я был раз так 10 с отцом, если не больше и где-то 20 одноклассниками, начиная с 12 лет, после первой течки, вернее до неё. Мой запах, виски опьянял их и они понимали, что приближается течка, ловили, прижимали к стене, несли в туалет, пользовались, причём грубо, каждый чёртов раз, сопровождался порваным мной. Нет, я ходил к директору, но вот только он не верил. И не важно были доказательства или нет, а просто из принципа.. –тут не выдержал я и сжал его талию так сильно, что был слышен хруст и его вскрик. Ему больно.....Я отпустил его талию, и ушёл остыть в тренировочный зал в моей квартире.
После того как я побил грушу вроде успокоился, но надеюсь страшнее не будет.
–Ну вот в полицию тоже были обращения, но они их успешно игнорировали, даже та власть, которая есть у Минов не помогла, никого из тех пидарков не посадили, думая что это всё было построено. Я пытался достучаться, но кто поверит 10 летнему мальчишке? Правильно ни один орган власти, да в полицию и так далее, просто предвещая твой вопрос я обратился в 10, потом в 11, потом каждый месяц после 12 и месяцев так двух. Они не верили, ни что не заставляло их поверить–он закончил, это я понял по его взгляду, и одинокой слезе, которую тут же сцеловал.
О боже, бедный малыш, те гандоны перетраханные и обтраханные узнают, как это быть использованным....
–Я хотел тебе сказать, что ты мне нравишься любым, хоть был бы ты с ребёнком, хоть изнасилованным, потому что мы истинные....–я просто взял и поцеловал его пухлые губки, он начал неумело отвечать, из-за чего я усмехнулся–Малыш, ты же будешь моим парнем?–оторвавшись от его губ спокойно, спросил я.
POV.JIMIN
Он предложил мне встретиться..? Аааааа я хочу согласиться, я хочу верить ему, но не могу после стольких предательств, после стольких насилий. Я просто....не могу или это лишь моя отговорка...?
Он же сказал, что мы истинные, что я понял ведь мне нравится запах и вкус шампанского, а от него им несёт так будто он бухнул, а эти губы с привкусом моего любимого....мммм, нет я соглашусь, всё таки хочется и надо попробовать....он же хороший и нечего не сделает, так ведь....?
–Я согласен стать твоим, с условиями...–прошептал обжигающим дыханием прямо на ухо, старшему я.
–И что же это?–тяжело вздыхая спросил Джин~и.
–Ты должен пообещать, что всегда будешь рядом со мной, что всегда будешь любить, и что никогда не бросишь меня...–оторвавшись от его запаховой железы сказал я.
POV.JIN
Ну что за ребёнок, он думает я его оставлю ну уж нет.
–Обещаю, я всегда буду рядом....
__________________________________________
И на такой прекрасной ноте, заканчивается эта глава, честно хотела вчера написать и выложить ночью, но потом поняла, что лень и забила, но идея была со вчерашнего завтрака....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
алко-дуэт
RandomВстретились однажды, два алкаша, только одному 16, а второму 23......Как сложиться их судьба дальше?