Реакция на то, что у Т/И шизофрения

650 16 0
                                    

Предыстория:

В 10 лет Т/И начала слышать голоса в голове, которые не давали ей спокойно жить. Сходив к врачу, Т/И со своей мамы узнала, что у неё шизофрения. Из-за чего эта болезнь появилась никто так и не узнали. По сей день Т/И живёт с ней и принимает лекарства, чтобы голоса не мешали.

_______________________________________

Джефф убийца:
Ему вообще до фонаря, что там у тебя. Главное, чтобы это не мешало ему жить, а всё остальное не важно.

Смертоносный Лью:
Лью помогает тебе, чтобы это болезнь не мешала тебе жить. Он покупает тебе лекарства, поддерживает во время препадка. Вообщем он очень сильно беспокоиться о твоём здоровье.

Безглазый Джек:
Когда тебя мучают голоса в голове, он разрешает побыть у него. Для того, чтобы тебе было спокойнее, а ещё для того, чтобы ты ничего с собой не сделала. Короче переживает по полной.

Бен утопленник:
Эта ушастая жопка всегда приглашает к себе играть. Когда вы играете, голоса в голове успокаиваются. Благодаря игре, ты отвлекаешься от всего на свете, кроме игры.

Тикки-Тоби:
Так как у него тоже шизофрения, вы переживаете эту болезнь вместе. Тоби успокаивает тебя, потому что он понимает какого это.

Смеющийся Джек:
Он тебя смешит во время препадков и после них, чтобы тебе было весело. Каждый раз, когда ты смеёшься, тебе становится легче и лучше.

Тим Маски:
Так как ты ему нравишься (нет ну, а что 🚬🗿) Тим всегда находится рядом, а если он на задание и у тебя случается этот препадок, то винит себя в том, что не был рядом и тебе приходится доказывать обратное. Ведь эти голоса могут говорить в любой момент.

Худи:
Вы с ним в нехороших отношениях, но во время твоих голосов он пытается помочь.

Оффендермен:
В такие моменты он просто уходит, ибо не хочет это видеть. Хотя потом будет предлагать розу. (Вот тварь конечно 🤬)






_______________________________________
Как я сказала будут не все персонажи, но если вы хотите, чтобы я добавила ваших любимых персонажей, а именно они должны входить в фандом Крипипаста, то пишите под этим постом, а ещё всех поздравляю с днём космонавтики!

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя