Лежала значит ты спокойно и никого не трогала. Тебе стало скучно. Прокси не замечали тебя уже полмесяца, а дружила ты только с ними. Ты подумала, а, что будет, если тебя типо похитят? Недолго думая, ты отправилась за помощью к Джеффу, ведь он просто обожает шутить над всеми.
-Джефф!-постучала ты в его комнату
-ЗаходиТы зашла (нет вышла, автор, вышла 🗿). Увидев тебя, Джефф спросил:
-Что хотела?
-Я хочу устроить пранк над Прокси, так как ни один из них не разговаривает со мной уже полмесяца, а мне-то скучно
-Нуу..у них же дела..хотя закончили позавчера..
-Вот именно! Мы с ними недавно были на одном задании и они вообще не обратили на меня внимание! А хотя я их всегда выслушиваю и поддерживаю!
-Ну ладно..так я тебе зачем?
-Мне надо, чтобы ты был моим типо похитителем
-И что я за это получу?
-Наверно страх Тима, Худи и Тоби-хитро улыбаясь, сказала ты-Ты ведь давно хочешь их испугать очень сильно
-Да....ладно, я согласенВы начали готовиться. Вечером должны прийти Тим, Худи и Тоби с задания.
Всместе с Джеффом вы нашли маленькую заброшку. Взяли стул и Джефф привязал тебя к нему. После написал записку и подкинул её Тиму в комнату. Вы начали ждать.
Через полчаса вернулись Прокси. Все уставшие и с желание лечь поскорее спать. Это наконец последнее задание на этот месяц. За хорошую работу Слендермен дал им 2 недели отдыха. От этой мысли у Прокси моментально поднялось настроение.
Тим пришёл во свою комнату и обнаружил, что на столе лежит какая-то записка. От взял её и прочитал содержимое в ней.
Для Прокси.
Если вам дорога ваша Т/И Т/Ф, то приходите все втроём на заброшку по адресу ****. А если вы не придёте, вы больше никогда не увидите её. У вас есть час, чтобы явится. Или мне придётся убить её.
Всего наилучшего!
Ваш страх.Прочитав записку, он решил сначала сходить к тебе в комнату. Но придя туда и не обнаружив тебя в ней, сразу пошёл к Худи и Тоби, которые уже были готовы спать, но тут же их сон, как рукой сняло.
-Как мы не уследили за ней?!-спрашивал Тоби
-Не знаю...у нас было много заданий-сказал Худи
-Но мы же могли хотя бы зайти к ней и спросить всё ли хорошо, ведь она уже полмесяца ничего нам не говорила-сказал Маски с ноткой страха
-Может у неё была проблема? Может её преследовали? А мы какие-то эгоисты!-сказал Худи, пытаясь сдержать свой гнев.
-Тише..мы сейчас пойдём на эту заброшку и разберёмся с ним.
-Надеюсь с ней всё хорошо-сказал немного потише Тоби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Гороскопы
FanfictionРешила я сделать реакции и гороскопы по фд "Крипипаста". Персонажи будут не все, но надеюсь вам понравится. Буду благодарна за взаимную отдачу.