За окном стоит вечер. Летнее солнце почти зашло за горизонт. Все комары вылетели из своих укрытий. Цветы заснули. Тихий и прохладный ветерок аккуратно поднимает зелёную, высокую траву.
Кейт шла по узкой тропинке,которая проходила вдоль проезжей части. Её каштановые волосы тихо поднимались из-за ветра. Она шла туда, куда хочет её сердце.
Кейт проходила мимо дачных домиков. Впереди она увидела силуэт, который стоит по середине дороги и смотрит на неё. Сердце начало биться с бешеной скоростью, по тело прошли мурашки. Кейт не могла понять, что за силуэт человека. Приняв на её взгляд верное решение, она развернулась и пошла обратно.
Как только девушка пошла обратной дорогой, она увидела краем глаза, что её незнакомец начал следовать за ней. Кейт решила ускорить шаг, чтобы быстрее обойти кругом улицу и попасть к себе домой живой и здоровой, но силуэт начал идти таким же шагам, каким шла Кейт.
Через пару минут девочка побежала в глубь леса, так как она его хорошо знала и сможет там спрятаться.
Она бежала, в лицо попадали ветки низких деревьев. Через пару минут, когда Кейт прибежала на открытую поляну, она не увидела силуэт и уже подумала, что убежала, как вдруг её резко хватаю рукой и закрывают рот, неся прямо в глубокий и тёмный лес.
Кейт пяталась выбраться, но никак не могла, так как хватка её сожителя гораздо сильнее.
-Не дёргайся-сказал молодой голос похитителя.
Девушка не знала, что её ждёт, но она могла догадываться, что ждёт её явно смерть, которая уже на протяжении двух лет её ищет.
Через пять минут похититель отпустил Кейт. Девушка начала всматриваться и ни одного знакомого дерева, ни одного знакомо кустика. Эту часть леса девушка видет впервые и это пугало её ещё сильнее.
Кейт обернулась, чтобы посмотреть на своего похитителя.
На нём была надета кофта (и тут автор забыл одежду Лью 🚬🗿), на шеи был чёрно-белый шарф, а само лицо было всё в шрамах.
От такого вида Кейт стало не по себе, а когда она увидела в его руке нож, то сердце стало биться ещё быстрее.-Ч..что т..ты с..собираешься с..сделать?-спросила Кейт, заикаясь.
Она понимала, что это её конец, что именно в тёплый день июля она погибнет, но судьба решила с ней быть немного снисходительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Гороскопы
FanfictionРешила я сделать реакции и гороскопы по фд "Крипипаста". Персонажи будут не все, но надеюсь вам понравится. Буду благодарна за взаимную отдачу.