Худи:
Брайн Томас-второй прокси. Строгий, читающий нотации тем, кто провинился и дружит только с Тимом.
Ты-мягкая и весёлая девушка, много с кем общаемся и дружишь в особняке, но не с Худи.
У вас с Брайном с самого первого знакомства незадались отношения. Он постоянно читает нотации тебе, когда на совместном задании ты обложалась, иногда грубый и всё остальное время игнорит тебя. Почему же ты тогда в него влюбилась? Всегда на задание помогает тебе, если не справляешься. Если заболела, то приходит и почти каждый день навищает. Когда к тебе пристаёт пьяный Офф или Джефф, сразу забирает тебя. Для тебя этого хватило, чтобы влюбится в прокси. Сегодня будет вечеринка, так как Слендермен ушёл по своим делам на два дня. И естественно все жители особняка не теряли времени.
Уже вечер. Ты сидишь в своей комнате, чтобы никто к тебе не приставал. Ты не употребляешь алкоголь и не куришь, что нельзя сказать про остальных жителей особняка. Вдруг к тебе кто-то постучал, на что ты дёрнулась от неожиданности.
-Входи-сказала ты
Дверь открылась и в неё зашёл Худи. Ты была удивлена, ведь он никогда просто так не посещал тебя. А здесь в самом разгаре вечеринке он зашёл к тебе. Ты заметила, что Брайн уже в стельку пьян. Он направился прямиком к тебе. Твоё дыхание затаилось. Сердцебиение участилось.
Брайн подошёл к тебе, сидящей на кровати, и сел перед тобой на карточки. Он был без маски. Впервый раз в жизни ты увидела его без маски.
-Я знаю, что ты боишься пьяных, я тебе ничего не сделаю-сказал полушёпотом Худи. Ты и вправду панически боялась пьяных людей.
А всё из-за твоего отца, который в детстве напивался до потери пульса и мог избить тебя, а маму насильно заставить его удовлетворить.
Худи смотрел на тебя совсем другим взглядом. Этот взгляд был полон любви? Или это всё из-за алкоголя?
-Я всё знаю-таким же шёпотом сказал Худи. Ты испугалась.
-Что именно?-сказала ты также, как и Худи шёпотом
-То, что я тебе нравлюсь-сказав это, Брайн встал и поцеловал тебя. В этот момент ты была и счастливой, и грустной. Счастливой, потому что Брайну рассказала всё Джейн, так как только ей ты рассказывала. А грустной, потому что Хужи не сказал взаимно или нет. Но поцелуй уже говорит о взаимности. Через две минуты вы отстранились из-за нехватки воздуха. Худи посмотрел в твои глаза и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Гороскопы
FanfictionРешила я сделать реакции и гороскопы по фд "Крипипаста". Персонажи будут не все, но надеюсь вам понравится. Буду благодарна за взаимную отдачу.