Как И/П поздравил тебя с 8 марта

289 14 8
                                    

Джефф убийца:

Ещё рано утром, когда ты сладко спала, он встал и пошёл в цветочный магазин. Честно, он офигел с цен на цветы, но для тебя ничего жалко. Поэтому купив букет, состоящий из 15 разноцветных тюльпанов, радостный пошёл обратно в особняк ждать, когда ты проснёшься.

Как только ты проснулась, Джефф вручил тебе букет и поцелуй в щёчку со словами:

"С 8 марта, моя любовь!".

Смертоносный Лью:

Он ещё за неделю до 8 марта был весь на иголках. Лью хотел, чтобы этот день подарил тебе море положительных эмоций. Он долго думал над подарком. Самая главная проблема была с цветами. Он не знал, какие цветы ты любишь и поэтому решил пойти к Джейн Вечной, так как она твоя самая близкая подруга. Джейн сказала, что ты до безумия любишь пионы и поэтому вечером 7 марта он отправился в магазин купил букет пионов и маленький кулончик.

На утро он всё это вручил со словами:

"Для моей любимой даме сердца"

Бен утопленник:

Вы оба любили играть в игры. Недавно у тебя сломался джойстик. Ты очень сильно хотела розовый джойстик. Бен обходил много магазинов, чтобы найти самый крутой джойстик для тебя. Наконец он его нашёл, купил и ещё приобрёл наклейки с аниме, так как ты просто тащилась по нему.

Утром Бен вручил тебе твой новый джойстик в красивой упаковке и много наклеек с аниме. Ты была очень счастлива. Бен обнял тебя и тихо прошептал тебе на ухо:

"С 8 марта, мой геймер"

Хелен Отис:

Целые три недели, почти без сна, Хелен пытался придумать самый красивый портрет тебя. Была потрачено куча бумаги и нервов. Но спустя миллион мучений, у него получился красивый портрет. Утром он подарил букет красивых роз и твой портрет.

"С 8 марта, моя дорогая муза"

Тим Маски:

Слендер последнее время давал слишком много заданий, что Тим совсем забыл про 8 марта, хотя они с Худи уже общались на эту тему. В итоге в самый день он вспомнил про праздник. Тим быстро побежал в цветочный магазин и купил букет хризантем. Ты проснулась и увидела улыбавшего Тима, который протягивал тебе букет прекрасных цветов.

"С 8 марта, мой самый прекрасный наркотик"

Худи:

Он как самый ответственный сразу купил всё нужное. Рано встав утром он пошёл за самым главным-букетом цветов. Брайн купил прекрасный букет фрезии.

Утром он подарил тебе клубнику в шоколаде и букет со словами:

"С 8 марта, королева моего сердца"

Тикки Тоби:

Тоби очень сильно любил тебя. И хотел как-то подчеркнуть свою любовь к тебе и поэтому он записал себя и тебя в салон татуировок. Ты очень давно туда хотела. Утром он вручил тебе маленький букет красных роз и сертификат в салон татуировок (или как правильно они называются?

-Тоби, ты просто классный парень!
-С 8 марта, Т/Ишенька.

Кстати на запястье ты набила имя Тоби, а он твоё.



♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Девчонки! Поздравляю вам с 8 марта. Желаю вам много цветов, чтоб жизнь дарила вам только позитивные эмоции. Вы лучшие! 🌹🌷

Пишите в комментариях, каких ещё персонажей мне добавлять.

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя