Реакция на то, что у Т/И месячные

477 14 4
                                    

Джефф убийца:

Ты всегда была спокойна. Все замечания и претензии говорила спокойно и пыталась решить проблему, но сегодня расцвела сирень акация, у тебя сегодня менструация. Джефф, как всегда зашёл в твою комнату без стука. Именно в этот момент ты переодивалась. Ты 100 раз говорила ему стучать, но он тебя не слушал.

И вот, когда он зашёл, ты не сдержалась и покрыла его великим матом, который только был в русском языке:

-Джефф, ты заебал, я тебе 100 раз говорила стучи. Хули так сложно этого понять? Или тебе по голове постучать, чтобы лучше дошло? Заебал, пидор, гандон, педорасья ёбаная. Пиздец! Иди нахуй отсюда, блять!!!!

Джефф сразу же удалился. Он ахуел от такого. Теперь он всегда стучит.

Смертоносный Лью:

Ты его девушка (допустим, окей?). Когда у тебя месячные, Лью тебя не достаёт и оставляет в покое, когда ты его просишь. Приносит шоколад твой любимы и тд. Короче ухаживает во время них, как может.

Смеющийся Джек:

Он хотел с тобой поиграть, но, когда ты сказала, что у тебя месячные и сильно из-за этого болит живот. Он не знал, что такое "месячные", но ты ему объяснила. Конечно он понял и развлекал тебя, чтобы тебе не было так грустно.

Безглазый Джек:

Ты целый день не выходила из своей комнаты. Конечно Джеку это не понравилось и он решил пойти к тебе, и проверить всё ди хорошо с тобой.

Когда Джек подошёл к твоей двери, сквозь неё он услышал плачь. Он обеспокоенно постучал, но ответа не услышал и решил сам открыть дверь. Спросив тебя, что такое случилось и почему ты плачешь. Парень понял, что у тебя месячные, а именно в эти "прекрасные" дни ты переживаешь весь спектр эмоций.

Джек конечно же поддержал тебя и успокоил.

Бен утопленник:

Ты сидела на кухни и ела персик. Уже 5-ый. Бен это заметил и спросил:

-Т/И, что с тобой? Персиков столько нельзя есть..-обеспокоенно сказал парень
-У меня просто месячные (и что? Теперь можно аллергию получить?!)
-Оу..давай я тебя печеньки покормлю?-спросил Бен и заулыбался
-Нууу..давай

Итог:вы сидите в его комнате кушаете печеньки и играете в игру

Тим Маски:

Вас отправили на задании (почему, как Тим, так сразу задание?), его вы выполнили на отлично. После вы пришли в особняк и ты сразу же пошла к себе в комнату, так как низ живота болел пиздец, как сильно и не выходила от туда весь вечер.

Тим запониковал, ведь ты обычно ходишь по особняку и играешь с Салли, а тут в комнате тусуешься. Тим постучал в твою дверь и услышав тихий ответ, зашёл. Перед ним открылась такая картина:ты лежишь вся скрученная и держишься за живот .

-Т/И, что с тобой?-спросил обеспокоенно парень
-Всё нормально, просто у меня месячные
-Я сейчас-сказав это, парень пулей вылетел из комнаты.

Спустя 20 минут он вернулся с двумя пакетами вкусняшек.

Худи:

Он всегда носит тебе таблетки обезболивающих, потому что он твой друг.

Кровавый художник:

Он рисует тебе милые и смешные картинки. Хелен сидит в твоей комнате болтает с тобой обо всём и рисует картины для тебя.

Джей Вечная:

Она, как девушка понимает тебя. Иногда у вас совпадают даты менструации и сидит с тобой на пару.

Салли:

Она не знает, что это такое. Объяснив ей, она поддержала тебя.

Тикки-Тоби:

Он съебался

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Я тут добавила ещё двух персонажей. А то у меня одни пацаны)

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя