Реакция И/П на то, что он нравитсяТ/И [3]

408 13 0
                                    

Кровавый художник:

Хелен тихий парень. Сидит вос своей комнате и рисует. Ты тоже тихоня и общаешься только с Хеленом. Если тебе что-то надо ты спросишь него. Он всегда тебе поможет. И из-за этих поступков ты начала влюбляться в него. Ты решила признаться за сегодняшней вечерней прогулки. Вы с Хеленом идёте рисовать в олно красивое место, которое ты увидишь в первый раз в жизни.

Наступил вечер. Вы идёте с Хеленом по тропинке, засыпанной разными цветами и травой. И вот через 15 минут перед тобой открывается вид на озеро, вокруг которого лес. Вы сели на полянку. Красивый закат, красивое озеро и ты, которая решила признаться в любви и изменить свою жизнь.

-Хелен-начала ты и парень повернул голову к тебе-Вот представь, если кто-нибудь тебе признается в чувствах, то чтобы ты ответил?
-Смоятря кто это и что этот человек делал в жизни-сказал спокойным тоном парень и продолжил рисовать-А зачем ты спрашиваешь?-спустя минуту молчания, он продолжил
-Просто-замявшись, произнесла ты
-Кались давай, ты никогда просто так вопросы не задаёшь-сказал парень и хитро улыбнулся
-Эм..-ты всё никак не могла начать своё признание, но решила быстро ответить-Ты мне нравишься!

Хелен перестал рисовать от твоих слов. Парень встал и подошёл к тебе, поцеловав в губы. Поцелуй был такой нежный и желанный, будто он ждал это вечность. И конечно Хелен уже давно в тебя влюбился.

-Ты мне тоже, Т/И

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя