Реакция И/П на то, что влюбленна в Худи

379 12 4
                                    

Автор жив и ему в голову пришли идеи))))) Простите за такое долгое отсутствие!!

Джефф Убийца:

–Так, стоп, ты влюбилась в Брайна? Он же скучный и слишком серьёзный!–парень искренне не понимал, как ты смогла влюбится в прокси, который вечно ворчит.
–Я откуда знаю?! Может он мне поэтому и нравится, потому что серьёзный и ответственный, а никак некоторые!–ты указала на Джеффа.
–Ой, зато я не нудящий–после этого парень покинул кухню.

Смертоносный Лью:

–То есть тебе нравится Брайн? Я правильно понял?–парень смотрел чётко в глаза
–Да–ты тяжело вздохнула
–Понятно, надеюсь твои чувства взаимные!–Лью обнял тебя и сказал, что надо быстрее признаться, чтобы не мучить себя.

Безглазый Джек:

–Окей, а мне зачем это информация?–парень не особо понимал зачем ты рассказала ему свой самый главный секрет, но Джек пообещал, что не расскажет это Худи.

Смеющийся Джек:

–Т/ишка, может ты ему признаешься?–говорил парень  попутно играя с Салли
–Не могу–ты устало вздохнула и легла на кровать
–А может всё-таки попробуешь? Может он тоже что-нибудь к тебе чувствует!–Джек очень сильно пытался тебя заставить признаться Брайну и кажется у него это получилось.

Слендермен:

–Ладно, уговорила! Ты можешь встречаться с Худи, так как вы оба убийцы! Я закрою глаза на то, что он прокси. Только отстань от меня уже!–монстр выслушивал полчаса, твою нытье, чтобы он разрешил встречаться прокси только с такими же, как и они, и у тебя это получилось. Теперь у Слендермена на 200 клеток нервной системы меньше.

Оффендермен:

–Грустно, обидно, больно! Но ведь ты ещё не призналась, может примешь у меня эту прекрасную розочку?–пошло улыбнулся
–Да иди ты со своей розой вместе!

Кровавый художник:

–Это конечно хорошо, но ты ему собираешься признаться?–художник вопросительно посмотрел на тебя
–Да..наверно
–Всмысле "наверно"?! Либо сейчас, либо никогда! Ты можешь упустить момент и позже очень сильно жалеть об этом, а всё из-за того, что не призналась в своих чувствах раньше! Как бы тяжело не было, надо соровно попробовать и даже если отказ, то это будет твой опыт!
–Ладно, ладно–ты испугалась такой реакции парня и быстро покинула художника.

Тим Маски:

–Так вот почему на заданиях ты постоянно смотришь на него!–парень ехидно улыбнулся
–Тим! Прекрати, только попробуй ему рассказать, тебе тогда не жить! Я сама скажу
–Ладно–Тим тихо хихикнул и пошёл в свою комнату.

Тикки Тоби:

–Ого! Тебе вправду нравится парень, который работает на двух метрового монстра, со своими тараканами в голове, вечно нудящий, скучный и сильно серьёзный–Тоби мог перечислять очень долго, если бы ты не остановила его
–Тоби, Тоби, это только наружные качества, может он внутри совсем другой, каким себя показывает на публики! Давай не будем раньше времени решать, я признаюсь ему этим вечером!
–Давай, Т/ишка!–парень мило улыбнулся.

Худи:

Ты долго стояла на улице и обдумывала, как признаешься Брайну в любви. Ты очень сильно боялась отказ. Вдруг тебя кто-то позвал.

–Т/И?–ты повернулась и увидела его, того, кто сидит в твоей голове очень долго.
–О, Б.Брайн, п.привет–ты помахала ему рукой и начала сильно переживать.
–Привет, ты чего тут стоишь на улице, холодно же–ты немного пребывала в шоке от того, что Брайн, которому всегда было плевать где ты и что делаешь, сейчас стоит и спрашивает, почему ты стоишь на улице ночью в холода.
–Гуляю–произнесла совсем тихо, но так чтобы Брайн удсшыла и отвела взгляд, потому что он постоянно смотрит прямо в глаза. А это напрягает–Я хочу тебе кое-что рассказать!
–И это кое-что связано со мной? Я прав?–тут ты резко посмотрела в глаза.
–О чём ты?–ты решила прикинуться дурочкой, которая ничего не понимает.
–Ну я узнал, что оказывается я уже полгода нравлюсь тебе–парень усмехнулся.
–Откуда?–ты была в шоке
–Надо меньше говорить Тоби, когда ты вчера ему рассказала, он сразу же прилетел ко мне–Брайн погладил твою щеку и убрал за ухо прядь волос–И это взаимно–его губы накрыли твои. Во время поцелуя ты посмотрела в окно и увидела Тоби, Маски, Джеффа, Клокворк, Салли и Джейн Вечную. Они были очень рады, что ты наконец призналась ему спустя столько времени.




____________________________________

Пишите в комментариях (по желанию) понравилась ли вам это глава или нет! И каких персонажей мне добавлять в реакции! Всех лю😘❤

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя