Реакция на то, что Т/И просидела до рассвета

467 12 5
                                    

P.S. сидели мы значит с подругой и встретили красивый рассвет! И не долго думая, я придумала реакцию! Надеюсь вам понравится! ❤

Джефф убийца:

Он знал, что собираешься не спать всю ночь и поэтому решил посидеть с тобой. Вы много разговаривали на разные темы. В итоге рассвет вы встретили вдвоём, хотя Джефф хотел немного посидеть с тобой, но просидел до 5-ти утра. Потом вы были единственные, кто спал до 15 часов дня.

Смертоносный Лью:

Вечером он сказал тебе, чтобы ты пошла спать, так как у тебя было сложное задание в одиночку и надо выспаться, чтобы набраться силами.

Но в 4 утра Лью встал, чтобы попить воды и увидел тебя сидя на кухни. Ему конечно такое не понравилось и уже хотел было возразить, но ты взглядом показала ему посмотреть на эту красоту за окном. Это было очень красивое явление. Розовые облака и солнце, которого встаёт.

Тикки-Тоби:

Ему было абсолютно пофиг до скольких ты не спишь, поэтому он ничего тебе не сказал.

Худи:

А этот тип от тебя не отставал. После встречи рассвета, он застал тебя идущую во своё комнату. А увидев сколько время, он начал читать тебе нотации о том, что по ночам надо спать, а не рассветы встречать.

Тим Маски:

Он переживал именно в тот момент, когда на улице уже 14 часов дня, а ты всё ещё спишь, хотя встаёшь в 8-9 утра. В итоге узнав, что ты встречала рассвет он успокоился.

Безглазый Джек:

Он вернулся под утро с задания и увидел тебя, сидящую на кухни и смотрящую в окно. Ему было как-то пофиг и пошёл во свою комнату.

Смеющийся Джек:

Он спал и поэтому только утром узнал от Худи, что ты не спала всю ночь. Но никак не отреагировал.

Оффендермен:

-Т/ишка, мы могли до рассвета кое-чем заняться другим-сказал Офф с пошлой улыбкой, когда застукал тебя, сидящую в пять утра.

Кровавый художник:

Он рисовал рассвет и поэтому вместе с тобой не ложился спать.

Бен утопленник:

Он всю ночь играл и под утро заснул. Бен даже не решился выйти из своей комнаты, а просто заснул.

□□□□□□□□□□□□□□□□□□□

Надеюсь вам понравилось!

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя