P.S. увидела похожую реакцию и решила тоже попробовать написать.
Джефф убийца:
Ты бежала, бежала и недолго бежала, потому что споткнулась об воздух и упала. В этот момент из комнаты вышел Джефф и увидел, как ты летишь вниз.
Смеялся он очень долго.
-Хаахха, Т/И, ты, что упала?!-издевался Джефф.
В итоге ты сидишь со сломанной рукой, а Джеффа заставили за тобой следить, чтобы меньше смеялся. Теперь смеёшься ты.
Смертоносный Лью:
Вы шли обратно домой через лес. Недавно прошёл дождь. И было скользко. И тут ты подскализываешься и почти упала бы в глину, если бы не Лью, который быстро среагировал и поймал тебя.
Смеющийся Джек:
Он знает про то, что ты "немного" не дружишь с гравитацией земли, поэтому постоянно говорит:
-Ты и так, и так упадёшь. Независимо где будешь, поэтому следить я за тобой не буду. Зачем мне это?
Тим Маски:
Как-то раз Слендермен совместил твоё задание и задание Маски в одно и отправил вас обоих вместе. Маски конечно согласился, но потом пожалел..
Вам надо было проследить за одним человеком, который задолжал довольно крупную сумму. То есть проследить должна ты, а убить уже Маски (это те самые два задания в одном;)). Вы сидели в кустах и наблюдали за ним. И тут ты просто берёшь и падаешь назад (посидела в кустиках), отчего хрустнули пару веток.
Естественно этот человек, за которым вы следили, услышал вас и Маски пришлось догонять его. Человека Маски убил, но потом он ещё полтора часа искал тебя, думая, что тебя уже украли и где-то пытают. В итоге ты сидела уже в луже со сломанной рукой.
Худи:
Брайн никогда не берёт тебя на задание. Даже, когда его заставляет Слендер, всё время говоря:
-Она неуклюжая! С ней будет невозможно проследить. Единственное убить и то с шумом.
Тикки-Тоби:
Тоби в курсе, как и Смеющийся Джек, но он следит за тобой, чтобы ты не поранила себя и не убилась где-нибудь.
Безглазый Джек:
-Т/И, скажи пожалуйста, как можно споткнуться об воздух и упасть прямо с лестницы?-спрашивал тебя Джек спокойным голосом, перебинтовая твою руку.
-Не знаю-сказала ты со вздохом.
-Ни на минуту не оставитьКровавый художник:
Сначала Хелен не верил, что ты неуклюжая, но после второго проливания на него его же красками, он задумался над этим...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Пока оставим такой состав, но вы можете добавлять и своих персонажей, входящий в фд "Крипипаста")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Гороскопы
FanfictionРешила я сделать реакции и гороскопы по фд "Крипипаста". Персонажи будут не все, но надеюсь вам понравится. Буду благодарна за взаимную отдачу.