Мини фанфик с Джеффом убийцей ( Джефф Вудс)

389 10 0
                                    

На улице вторую неделю без перерыва идёт дождь. Суббота. В выходной всегда хочется куда-нибудь сходить или съездить, но из-за непогоды ничего не получается, но нашу героиню Вику ничего никогда не останавливало. Поэтому она решила пойти прямо в дождь в лес, в котором по слухам бабушек около подъездов, живут серийные уюицы и главный у них-это Слендермен.

Вика решила проверить этот "миф" и отправится в этот лес. Найдя точные координаты, девушка пошла одеваться. Надела она свою любимую белую толстовку и поверх неё прозрачный дождевик. На ноги она решила одеть (иди надеть) чёрные кроссовки. Да в дождь самая подходящая обувь. И чёрные штаны. В таком виде Виктория вышла из своего подъезда и направилась дальше по координатам.

Спустя полчаса она пришла на место. Вика стояла около обочины и смотрела на этот лес.

-Ну, что с Богом!-сказала сама себе Вика и пошла в лес.

Девушка бродила по нему около 10-ти минут. И вдруг она слышит какой-то хруст сзади себя.

-А это наверно нас Слендермен, которого все бояться-сказала вслух Вика с ухмылкой и повернулась к источнику звука.

Но вместо Слендермана, почти рядом стоял человек с разрезанной улыбкой и белой кожей. На вид страшно, но Вики пофиг.

-Это, что за клоун?!-воскликнула девушка
-Какой я тебе клоун, девчонка!-сказал в ответ убийца
-А кто ты тогда?-у Вики на лице появилась ухмылка.
-Я сам Джефф убийца!-сказал гордо парень, будто хвастаясь этим.
-Аа..тот самый, который убивает по ночам, но хочу тебя огорчить, сейчас день-без единой нотки сраха сказала Вика-Поэтому будь добр, Джефф, дай мне пройти-девушка хотела обойти парня, но он резко прижал её к дереву.
-Ты так лучше не шутит со мной, девчонка!-злобного сказал Джефф, которого бесило такое поведение. Ведь он серийный маньяк, которого должны все боятся, а тут какая-то девчонка решила показать свою "храбрость".
-Я и не шучу, Джефф убийца-сказала девушка и на последних словах сделала акцент.

Так они простояли минуту. Джефф "немного" прибыл в шок от её слов, а Вика стояла, как ни в чём не бывало.

И тут взади Джеффа появился тот самый монстр-Слендермен

-Кого ты поймал, Джефф?-говорила существо без лица и с длинными конечностями.
-А вы видно тот самый Слендермен, про которого шли различные страшилки и истрии-сказала Вика и отолкнула от себя горе убийцу.
-Да-сказало чётко существо-Я хочу с вами заключить сделку, потому что вы первая, кто не испугало ничего.
-Ну и какая сделка?
-Вступить в наши ряды..я изучал вашу историю и узнал, что вы не ладите со своей семьёй и вам пришлось даже переехать в 15-ть лет и уже пойти работать.
-А если я откажусь?
-А у вас есть выбор? Через два года вас 18-ть лет и ваши родители могут в любой момент приехать к вам, а вы же не хотите, чтобы ваш отец...-не успело договорить существо, как девушка его перебила
-Я согласна!
-Вот и славно! Пошлите за мной!

Через 15-ть минут они подошли к старому особняку, которому на вид 100 лет.

Когда они зашли внутрь особняка, на Вику были устремлены взгляды всех, кто был на первом этаже.

-Кто эта такая?!-спросил парень в белой маске и кровавой улыбкой на ней.
-Эта та, которая не испугалась Джеффа убийцу.
-Самого Джеффа убийцу не испугалась какая-то хрупкая девчонка-сказал парень в жёлтом худи и белой маской на лице.
-Во-первых прекратите грубить, во-вторых вы все здесь не такие страшные..меня уже ничего не испугает-сказала девушка и у неё сразу же всплыли все воспоминания.

-Ладно, это Виктория Уткина, ей 16 лет. Она вступила в наши ряды и станет настоящей убийцей. Её не трогать, а Джефф покажет ей комнату.
-Ц-закатил глаза Джефф
-Давай показывай-сказала Вика и улыбнулась.

Спустя месяц.

Вика встала в ряды Крипипасты и стала хорошей убийце. Ей восхищаются все, ведь у неё самая лучшая тактика убивания.

Девушка убивала людей, которые избивали девушек, то есть девушек она не трогала. Некоторые даже были благодарны ей, даже большинство были благодарны ей.

Вика сидела в своей комнате и читала книгу. Вдруг кто-то постулчал ей.

-Входи-сказала кратко и чётко девушка.

К ней зашёл Джефф. Он внимательно смотрел на неё. Увидев его тяжёлый взгляд на ней, она спросила:

-Ты чего так смотришь на меня?
-Я хочу тебе кое-что сказать-тихо сказал Джефф
-Ну и что?
-Ты мне нравишься!-сказал быстро Джефф и посмотрел на девушку в её коричневые глаза.
-Я даже не знаю, как комментировать
-Просто скажи...Взаимно или нет?
-Взаимно

После слов Вики, Джефф подошёл к ней и поцеловал в её манящие губы. После нехватки воздуха, они отстранились.

С тех пор они начали встречаться. А ещё через полмесяца папа Вики приехал к ней домой, чтобы поговорить, но она решила ему отомстить и убила со словами:

-Чтобы ты знал, как бить маму!

Через два года Джефф сделал предложение Вики.

Конец.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Всем привет! У меня не было интернета, поэтому главы не выходили! Этот фф получился намного меньше по количеству слов, чем фф со Лью. Надеюсь вам понравится! Жду ваш комментик и реакцию 👉👈😅

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя