Джефф убийца:
Ему вообще наплевать на твои комплексы, но если хочешь он может предложить тебе вырезать такую же улыбку, как у него, чтобы вы оба были красивыми.Смертоносный Лью:
Ты ему понравилась и поэтому хочет избавить тебя от твоих комплексов, которые не дают тебе спокойно жить и естественно убивать людей.Безглазый Джек:
-Оу..тебе не нравится твоей же рост?
-Да..
-А почему, если не секрет?
-В школе меня постоянно дразнили из-за того, что у меня низкий рост, хотя рост у меня 158 см (рандомный рост)
-Сейчас ты поймёшь, что твой рост самый лучший.
-Всмысле?Через секунду Джек поднял тебя на руки и начал кружить. После 10-ти минут вращений, он поставил тебя на пол.
-Вот видишь у тебя низкий рост и поэтому тебя очень легко поднимать)
-Я лучше пойду
-Ну ладно, если у тебя будут какие-либо комплексы, сразу иди ко мне.
-Конечно)После этого дня, ты никогда не говорила при нём про свои комплексы.
Тим Маски:
С Тимом вы дружите и когда он узнал, что у тебя есть комплекс, он решил тебя поддержать.После часового слушание того, что все люди по-своему красивы, ты больше не говорила ему и вообще после этого у тебя никогда не было каких-либо комплексов.
Худи:
(Знаете, почему Худи ходит грустным всё время? Потому что иначе Лью придётся его убить. Не благодарите:))Вы с ним особо не общаетесь и поэтому он не был в курсе такого события.
Оффендермен:
-Приходи в мою комнату в 23:00 и мы решим все твои маленькие проблемы.В итоге он получил пи.ды от тебя за всё хорошее)
Смеющийся Джек:
-Хочешь конфету? Нет? Ну ладно тогда будешь страшной и некрасивой, а возьмёшь будешь самой красивой в мире девушкой.В итоге ты взяла и стала Богиней всей Крипипастой, даже Джефф завидует.
Придурок в зелёном колпаке или же Бен утопленник:
Вы с ним постоянно играете и у тебя нет времени на комплексы._______________________________________
У автора закончилась фантазия и поэтому дальше писать не может.
Приятного чтения!
(Автор, ты дурак? Это будут читать уже в конце)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Гороскопы
FanfictionРешила я сделать реакции и гороскопы по фд "Крипипаста". Персонажи будут не все, но надеюсь вам понравится. Буду благодарна за взаимную отдачу.