18+ Оффендермен

358 15 4
                                    

Автор совсем повернулся головой и решил написать порнуху)))))))))) Кто такое не любит лучше не читать, иначе ваша психика пойдёт не туда, куда надо..

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Обычный день. Ты отдыхаешь после тяжёлый заданий. И тут в твою комнату заходит безликий, который уже надоел тебя со своей розой.

-Здраствуй, Т/И, не хочешь ли ты принять эту розу от меня?

Ты тяжело вздохнула и подумала:

-Ну один раз можно)

-Ладно безликий извращюга, я приму твою розу-сказав это, ты пошло улыбнулась и взяла её.

Оффендермен не стал тратить на слова время и сразу повалил тебя на кровать. Он целовал тебя везде, попутно раздевая. Ты же тихо стонала, от чего Офф только сильнее возбуждался.

Он снял с тебя кофту и всё, что было под ней. И начал жмякать твою грудь (кто-то:автор, что ты пил?
Автор:жахнул я 100 грамм и меня понесло). Ты стонала ещё громче от наслаждения. Офф начал спускаться ниже и снимать с тебя нижнюю одежду. И вот ты осталась только в трусах (с алика)). Он подрогал твою киску и сказал:

-Оу, ты такая мокрая уже
-Давая не тяни и сделай сначала мамочке приятно-ты пошло улыбнулась
-Понял-сказал Офф, с такой же улыбкой

Он снял с тебя трусы ( повторю с алика)
Автор, да ты уже заебал со своим аликом)

И начал своим языком лизать ( напишу откровенно, нет ну, а что?)) тебе. Ты начала ещё громче стонать. Офф же начал специально быстрее лизать, чтобы ты громче стонала. Ты изгибалась и стонала одновременно.

Спустя 15 минут (нихуя Офф умеет)) ты кончила. Офф проглотил (фу блять, автор, иди полечись)

Он вошёл в тебя сразу же и начал двигаться в тебя, попутно целуя тебя. Ты стонала так сладко, от чего Офф улыбался. Спустя 20 минут Офф вышел из тебя. Но он ещё не закончил. Его рука (или чё там у него) полезла к твоему клитору. Офф начал теребить его. Ты стонала ещё громче. Офф ускорялся, попутно лизал. Через 30 минут наслаждений, ты получила тот самый оргазм и кончила (если вы думаете, что это всё, то нет). Ты села на колени и начала сосать ему. Офф тихо стонал от наслаждения. Спустя 10 минут, он кончил тебя в рот. Ты выплюнила.

-Ах, ты сучка
-Да, я такая)

Офф снова повалил тебя на кровать и повернул раком. Он вошёл в тебя и ты снова стонала. Спустя 20 минут вы закончили и легли без сил.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Надеюсь фанатам Оффа понравится и меня не обвинят в том, что у меня слишком пошлая фантазия;)

Реакции, ГороскопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя