Глава 33. Три книжных червя

115 13 0
                                    

  В маленькой пещере, больше похожей на груду скинутых воедино камней, тихо потрескивала древесина, съедаемая огнём. От входа тянуло влажным сквозняком, способным пробрать слабых путников до костей. С одной стороны пещеры сидели два юноши, задумчиво наблюдая за языками пламени, а напротив них под толстой меховой шкурой сопел ещё один человек. Неожиданно он раскрыл глаза, уставив взор тёмных глаз в пустоту. В груди тревожно отдавались удары сердца, словно слабый мотылёк бился о стены, пытаясь вырваться наружу и лицезреть свет.

Хи Шанг сел, из уст вырвался слабый стон, сопровождаемый болью в сломанных рёбрах. Он всё ещё пребывал в полудрёме, не понимая, где находится, – лишь чувство, что нужно спешить, заставило двигаться его потрепанное тело.

— Глава Хи, как вы себя чувствуете? — зашевелился Ша Нань, вставая с места, быстро подходя к лидеру.

Хи Шанг растерянно перевёл взгляд на помощника, пытаясь различить реальность от наваждения.

— М-м, у меня странное чувство...

Глава лишь на пару секунд задержал взгляд на юноше, прежде чем его вниманием завладели красно-жёлтые языки пламени, исходящие от костра.

— Ваше странное чувство связано с переутомлением, стрессом и травмой. Отдохните, утром нужно выдвигаться. Лучше не задерживаться в лесу.

Хи Шанг вяло кивнул головой, тем временем пытаясь понять собственное состояние. Его не покидало ощущение чего-то знакомого, вот только никак не мог вспомнить, чего именно. Тревога не унималась, желание бежать не отступало, правда, Первый не знал, куда и зачем. Пребывая в подобном самочувствии до утра, он не сумел повторно заснуть...

Как только лес немного просветлел, группа собралась в путь. План покинуть местность с помощью техники полёта на мече более не рассматривался, ведь с травмами лидер не способен удержать двух людей. Им пришлось пробираться сквозь заросли, прокладывая путь и ища выход. Три неопытных заклинателя на этот раз старались двигаться осторожнее.

Хи Шанг умерил свой страх перед возможностью быть признанным одержимым. С этим он сумеет разобраться позже, сейчас же необходимо выбраться из леса, полного монстров. Именно поэтому все на своём пути принялись высматривать мох, который способен указать направление.

Ускользающий сон злодея [том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя