Глава 24. Уроборос

128 16 0
                                    

  Жизнь – штука странная: для кого-то весёлая, для других скучная, а для некоторых сравнима с борьбой на выживание. Седьмой всегда считал первые два типа людей раздражающими, ведь себя относил к третьей категории, однако это не мешало ему мечтать и завидовать. Впрочем, такие жалкие потуги преследовали его лишь в начале жизненного пути, к тридцати же годам мучений осталось мало чувств... Уже не зная, как бороться дальше и есть ли вообще причина это делать, он продолжал существовать исключительно на упрямстве. Обучающийся жизни через интернет, книги и фильмы, что он мог знать о реальных людях? Представление о них было самое простое: есть плохие и хорошие.

Седьмой не стремился становиться хорошим человеком, его не особо интересовали чужие жизни, и, конечно же, он не ждал от других ничего подобного в ответ. Потому, помогая Шэн Яо, сосредоточившись на этом более необходимого, в итоге почувствовал себя не в своей тарелке. Закончив с извлечением паразита, наложив повязку на бедро, он собирался оставить юношу в покое и отворить входную дверь для осмотра снаружи дома, вот только планы застопорились, стоило ему лишь поднять голову. Лицо Шэн Яо странным образом застыло, а во взгляде плескался ворох эмоций. Понять, что они из себя представляли, не имелось никакой возможности, однако страх рассмотреть получилось. Седьмой списал всё на сложившуюся ситуацию. Увидь он нечто подобное при других обстоятельствах, плюнул бы да прошёл мимо, не заморачиваясь, только вот сейчас не испытывал уверенности в себе. Хочет он того или нет, а присутствие юного заклинателя увеличивало шансы на выживание, именно поэтому нельзя было позволить парню сломаться в столь мрачное время. Долго думать не пришлось, чтобы сообразить: как старшему, ему необходимо сохранять спокойствие и поддерживать волю младшего.

Немного помедлив, он протянул руку и мягко похлопал юношу по плечу.

— Даже если страшно – борись. Нет ничего плохого в страхе, хуже быть совершенно бесстрашным, ведь, лишь преодолевая себя, можно двигаться вперёд.

Седьмой подбадривал Шэн Яо чужими пафосными фразами, почерпнутыми из интернета, – там найдется с миллион высокопарных изречений, которыми можно воспользоваться в нужный момент. Если задуматься, именно этим большую часть времени он и занимался, пытаясь быть умным в общении с местными обитателями, а после выброшенных на ветер, пустых для него фраз быстро забывал о них. Предполагал ли Седьмой, что один человек буквально все его слова всегда воспринимает всерьёз? Даже если и так, вряд ли изменился бы сразу. На него могло повлиять лишь знание о том, к чему приведут подобные патетические высказывания, – правда, никто не способен предвидеть такое. Вот и в этот раз Яо Юншэн принял речь лаоши близко к сердцу, оставляя учителя в блаженном неведении того, как он собственной рукой медленно перечёркивает свои мечты об обычной жизни.

Ускользающий сон злодея [том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя