Глава 22. Жуткое пробуждение

122 15 3
                                    

  Кап-кап... Ува-а-а-ува-а-а... Скрип-скрип...

 Странное сочетание звуков тревожило сквозь сон. Хотелось открыть глаза, чтобы найти источник шума, но всё что получалось – это держаться за тлеющие искорки сознания. Казалось, отпусти он их – и больше никогда не проснётся. Вдруг послышались шлёпающие звуки, разбивая обычный ритм, потом детский плач усилился, усугубляя раздражение. Спустя ещё немного времени остался только плеск капель и редкий скрип. «Наконец-то тишина...» — с облегчением пронеслось в голове. Желание забыться сном усилилось, однако внутренняя тревога позволила лишь дремать.

Седьмой с трудом приоткрыл веки, словно свинцом налитые. Перед глазами немного плыло, а полумрак не помогал в понимании того, где он находится. Духота помещения утяжеляла мыслительный процесс, растягивая его на долгие минуты. Постепенно под шум дождя вспомнилось, где он и как сюда попал. Свеча в центре комнаты прогорела, а через бумажные окна просматривались серые блики. День или вечер на улице?

Ли Сяолун собирался поднять руку, чтобы помассировать глаза, да так и застыл. Он не сразу это заметил из-за тяжести в теле и запутанного сознания, но, немного придя в себя, понял, что на его плечо что-то давит. Затаив дыхание, напрягся, тем не менее резких движений делать не спешил. Немного прислушавшись, уловил рядом с собой слабое дыхание, лишь после этого осторожно повернул голову вбок. К удивлению, а также ужасу, обнаружил по левую сторону мирно спящего Шэн Яо, плотно прижавшегося к нему и бесстрашно уложившего голову на его плечо. Седьмой не мог умиляться такой мирной картине, ведь факт того, что он даже не заметил, как к нему приблизился кто-то, внушал страх. Сердце бешено колотилось, а спина покрылась холодным потом... Медленно подняв руку, аккуратно убрал голову юноши со своего плеча и, двумя пальцами тыкнув в лоб, прислонил её к стенке, после чего неспешно начал выбираться из угла. Встав и отойдя в сторону, он вновь взглянул на попутчика, недоуменно хмурясь. В его заработавшем разуме копилось множество вопросов, начиная с того, как он мог вчера уснуть, заканчивая тем, почему юнец продолжает мирно спать, – на уровне Шэн Яо сложно не заметить, если его шевелят во сне. Конечно же, Седьмой мог придумать множество ответов на последний вопрос, но это не поможет ему расслабиться, ведь самое главное – именно он не обнаружил чужое присутствие.

Стоя возле окна, Ли Сяолун сквозь белую бумагу удостоверился, что сейчас на улице день, хотя из-за обложного дождя казалось иначе. Пройдя к входной двери, он открыл засов и выглянул наружу. Ничего не изменилось: белое полотно дождя по-прежнему не давало что-либо рассмотреть дальше вытянутой руки. Вернувшись в комнату, мастер вновь окинул взором юношу – тот продолжал спать, заставляя начать подозревать неладное. Впрочем, будить Шэн Яо он не спешил, а направился в сторону кухни.

Ускользающий сон злодея [том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя