15."показала,что не терпила"

68 17 7
                                    

7.30
МВ: да блин, чё за дичь там?

Вика проснулась не по будильнику, а по шуму из коридора. Все смеялись. Вика тоже вышла и увидела как Лиля с крылышками феи, волшебной палочкой, ободком с бабочками на прожинках и колонкой в руках, в которой играет " феечки винкс" сидит на трёх склеинных скейтах и сзади её везёт Игорь с нарисованной бородкой и повязкой на глазах. Они проезжают в холл и всех туда всех зовут.

Все сонные, весёлые в одних пижамах идут туда. Пацаны для приличия надели шорты и футболки.

Там им рассказывали о сегодняшнем мероприятии. Что сегодня конкурс мисс лагеря. И сказали, чтобы мы все её выбрали.
Л:давайте выбирайте! Кто желает?
С: Вика желает!

Вика сонным злым взглядом посмотрела на него... Все посмотрели на Вику и она растерялась и согласилась. Больше желающих девочек не было, поэтому выбирать не надо было.

Быстрым шагом она подошла до Свята и начала тыкать "пистолетами" в живот парня.
Он начал смеяться, скрючился и она дала ему подзатыльник.

В:Святик хочет участвовать в мисс лагеря!!! Смотрите какая красотка! Я тебе даже помогу причёску сделать и заодно все волосы тебе выдеру!!!

С: хахха я же не думал, что ты согласишься)))

В: тебе не жить...

С: хахаха, да ты всех там разнесёшь!

Вика ещё раз грозно глянула на него и все пошли по комнатам делать утренние процедуры, заправлять кровать и одеваться.

Видимо Вика зашла не вовремя...

Со: да какая из неё мисс? Хаха
Н:согласна ахха мис дерьмо ззаххп
Со:аххаха

Вика зашла посмотрев непонимающим и злобным одновременно взглядом на них.

Сделав всё, она вышла.

Оделась так:

Оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя