16." ...П Или Д?... "

68 17 2
                                    

Утро начилось нормально. Будильник,затем Вика нахмурила брови, а следом пошёл взох безвыхотности. В ванной комнате никого не было, потому что не могли встать, поэтому она пошла первой.
Умывшись и почистив зубы она вышла все ещё спали, она решила разбудить Коралину, чтобы та всё успела. Девушка неохотно, но встала. Вика стала заправлять кровать и искать, что надеть. Выбрав она переодела пижаму на сегодняшний лук.

 Выбрав она переодела пижаму на сегодняшний лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка переоделась, а Соня и Наташа ещё спали. Тогда угрызения совести напали на её, чтобы та их разбудила, но она не могла этого сделать, поэтому она попросила Каролину, на что та ответила :

"я не хочу их будить, они слишком зазнались! Давай их не разбудем и пусть как хотят. Будут знать, что друзей здесь нет и не будет с их характером)".

Ладно...- ответила Вика и приступила к её повседневной мейку.

До сбора в холле 15 мин. Убрав в шкафчике и посидев в телефоне, Вика обулась и пошла. Выпустив Каролину
Она громко прокричал :" ВЫХОДИМ! " А потом дождалась долгожданной бесценной реакции и вышла в холл.

Л:дети, все на месте...?
К: Сони с Наташей нет)
И:почему?
В: они не хотели вставать и только сейчас встали.
И: позовите их кто-нибудь
? : так вот они, идут...
И: ага...
Л: дети... Нам нужно рассказать очень плохую новость...
Все:???
Л: в общем, - её голос дрогнул и Игорь увидев это подхватил эти сложные слова...
И: этим вечером умерли 2 девочки. Одна уехала и выехав из лагеря, они попали под грузовик...

Сердце Вики замерло... Грузовик...

В: а как... Её звали...?
И: Кристина Кириенко.

Тут она резко посмотрела в сторону сталкера и подошла к нему. Он преобнял её. Он видел как ей страшно и хотел её утешить, но у самого сердце билось как у бешенного.

? : а вторая...?
И: вторую девочку нашли за пятым корпусом. Она написала предсмертную записку и воткнул себе нож... в лоб. Зрелище страшное... Видно слёзы... Чёрные от туши... Будьте аккуратны. Не булите никого. Пожалуйста.

Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя