*будильник*
Девушка проснулась сразу с плохим настроением, чтобы его не испортили две крысы. А чё? Надо думать наперёд) она позавтракала, взяла вещи и перед выходом она чмокнула гошу . По котёнку было видно, что он грустит... Он отпустив голову и хвост провожал её...
Выйдя из дома и закрыв его на ключ она оставила дубликат ключей в горшке с цветами, да, прямо в земле... Ведь у них с мамой была договорённость, что соседка будет приходить, поливать цветы и кормить кота, для этого ей нужны ключи ...Дойдя на указанный мамой адрес, она постучалась и дверь ей открыла добрая и приветливая женщина. Тогда Вику посетила мысль, что она поедет с другими девочками Соней и Наташей, просто с такими же именами. Но чуда не произошло... Из дома вышли Соня и Наташа.( Вика никогда не видела ни дом Наташи, ни её родителей. Соню они тоже согласились подвести.)
Как только Соня и Наташа увидели Вику, они переглянулись и закатил глаза...МВ: эта поездка будет самой отвратительной, но ничего, у меня есть скечбук, книга, телефон, наушники, повербанк и плед. Еда само собой, но не думаю, что я её всю съем... И вообще, что что-то съем... Ничего, посмотрю фильмы, которые скачала вчера ; порисую ; послушаю музыку ; поиграю в телефоне и просто посплю.... Дел, конечно не сильно много, но выбор есть... А это хорошо. :)
Сев в машину, я села на заднее сиденье, прямо за водителем, девочки естественно сели вместе и всю поездку меня игнорировали. Меня это бесило и устраивало одновременно... Непонятное ощущение...
Мы ехали долго и я заснула.
* * *Проснувшись Вика не обнаруживает наушников, но они просто упали, после того, как она их подняла она включила музыку и смотрела в окно. Они проезжали по шоссе, вокруг которого были поля. В пару метров от дороги рос ряд берёз. Одни деревья смеялись другими и на одном она заметила человека... Висящего... О, боже - подумала, она. Немного приглянувшись она разглянула знакомое лицо. Девушка резко повернулась к девочкам, а их не было. Девушка испугалась и заметив это, мать, сидящая на пассажирском сиденье тихим и спокойным голосом сказала :
-в этом виновата ты...
Девушка попыталась проснуться, ведь поняла, что это опять кошмар и могла прийти в сознание и размышлять во сне, но не могла, тогда она стала себя бить, чтобы проснуться, но не помогла и тогда она отстигнула ремень, встала, и резкими движениями рук, развернула руль и они врезались в дерево, тогда она проснулась.
* * *
Проснулась она резко. Открыв глаза, она посмотрела по сторонам, глянула на наушники-их не было, они упали... Посмотрев в окно, она увидела деревья, она не могла разобрать, это те деревья, или обычные, которые преследуют их больше 4 часов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?