Будильник.
В холле произнесли , что пацана сверху придавило шкафом. Хорошие новости как всегда под начало дня)
Сегодня природа услышала Викины просьбы и было пасмурно . Обещали дождь . А ещё обещали , что приедет лазертаг и они будут играть)
- было бы круто поиграть под дождём)- подумала Вика
Так и получилось . Только они надели экипировку, взяли в руки автомат и пошли на базы , как начался ливень. Было очень интересно)
Потом какой-то парень поставил из под дерева подножку , когда Вика бежала и когда она упала , он просто начал стрелять пока не сбил все жизни , потом помог встать , но девушка отказалась от помощи , а лишь наоборот кинула ему пару неприличных выражений.
В: какая ты мразь...
?: Хах , ну всё играют как могут ) это же игра)
В: так играй по честному.
?: Каждый играет как может, дорогуша)
В: какая я тебе нахуй дорогому, осёл?
Она развернулась и ушла. Настроение было испорчено . Радовала лишь осознание того, что он скоро сдохнет .
Дальше они весь день сидели в корпусе , ведь на улице был ливень , даже был град .
Всё немного поднялись с поединками в холле , играя во всякие настолки.
Э: да как вы вообще выигрываете? Я снова проиграл...
В этот момент всем было его очень жаль , но он это делал специально. Всё не по-настоящему. Он хотел , чтобы Вика его пожалела или как минимум обратила внимание. Обойдется.
Ещё немного подкатов и Вика не выдержала и ушла в комнату. Затем постучал Свят и тогда Вика пошла с ним и играла и сидела с ним , чтобы дать понять вожатому , что она занята , хоть это не так.
Да , завтра последний день в лагере. Всё уже собирали вещи и грустили ...
Так она и заснула с грустью в голове от того , что смена заканчивается... И с мыслями кто же этот дебил , который убивает каждого , кто причиняет моральный или физический вред Вике ...
_______________________________________________________________________________________________
Вот уже и финал скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?