31."эй , малышка , всё хорошо?"

45 12 1
                                    

Будильник . Утренняя рутина , к которой не быстро , но привыкаешь и которая очень сильно надоедает .

В холле все пересеклись взглядами со всеми и сели на диваны , пуфики и внимательно слушали вожатых , которые уже не на удивление говорили про технику безопасности и несчастный случай, случившийся вчера.  Это утро не исключение.

Э: этой ночью умерла девочка из 1 отряда... Она сбежала к речке и утонула... - с грустью и тяжестью в голосе говорил мужчина.

А: пожалуйста, прошу , не творите херню ... Потому что из-за вас и ваших проделок можете пострадать не только вы , но и люди , которые за вас ответственные. - он продолжал ещё что-то говорить , но это нытьё никто не слушал , потому что все знали к чему он клонит . Ему очень нравится вожатая первого отряда... И все об этом знают )))

Погода была тоже обычной , даже природа устала меняться и каждый день был одинаковым не считая заката , он был всегда разным и по своему красивым.

Обычный день . Обычный вечер .

На мероприятии были младшие отряды , а старшие смотрели, слушали , хлопали , свистели  и кричали всякие речёвки в поддержку младшенький)

Дискотека прошла прикольно , единственное, что по-настоящему радовало всех , так это от души повеселиться и не загоняться как ты выглядишь со стороны.

Ну да , а как же очередной человек , который так и просится на смерть??? А вот же он ! Подходит к зеленоволосой красотке и приглашает на танец. На что девушка отказывает , но он не уходит и начинает уговаривать её.

?: Может всё таки потанцуем?)

В: чел , узнай значение слова нет , а потом приходи и то не надо.

?: Ну не ломайся))) это же просто танец)

Его руки обвили её талию и прижали к себе , но на эти действия девушка лишь дала подщёчину и ушла . Её руку перехватили и притянули к себе .

?: Я с тобой не шутки шучу . Хочу потанцевать , чего ломаешься? Ты же не Жигули из Китая ?) Вот и пошли.

Его рука сильно давила на её руку . Девушка уже полезла второй рукой за перцовкой , но тут откуда не возьмись появляется Эдуард и говорит .

Э: отойди от неё.

?: А то что?

Э: со старшими разговаривать научись , потом поговорим.

Тот посмеялся и отпустил руку , затем ушёл .

Э: эй , малышка , всё хорошо? Рука болит? Он тебе ничего не сделал?

В: э... Да ... всё нормально ... Спасибо

Э: рад помочь)

Его появление максимально не ожидал никто . Девушка темболее.

Перед сном она немного пораскинула мыслями , а затем уснула в них .

_____________________________________________________________________________________

Думаю нормальная глава)
Дело ближется к финалу))))
Спасибо большое за голоса)))))))🩷🥺

Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя