28."Пусть умирает,даже не жаль"

44 13 6
                                    

Будильник. Девушка аккуратно выключила его, а потом медленно встала и пошла в душ  .
После разбудила Каролину .

МВ: мне было не по себе... Что там случилось вечером ? Куда побежали вожатые ? Спасибо Каролине ... Огромное...

Ещё всякие мысли приходили и уходили ... Девушка не заметила как уже оказалась в холле на диване ... Вожатые поздоровались , произнесли информацию, которую им надо было им передать . И день пошёл как обычно...

На пляже сегодня особенно жарко ... И душно... Кучу людей ... но по программе они должны быть на пляже... Поэтому никакие отговорки не принимаются.

Когда они все шли к гамакам, они проходили через поле для волейбола и пионербола. Вдруг мяч прилетает со всей дури прямо Вике в голову. Какой шанс , что из всё толпы мяч прилетит именно Вике в голову??? Девушка чуть ли не потеряла осознание , но вроде всё обошлось...

Парень даже не извинился ... Просто какой-то чел подошёл , извился за него и забрал мяч . Вот мудила!  А они просто продолжили играть ... Вот молодцы !)

Вику посадили в тенёк ... Но лучше ей не стало , к ней подходили вожатые , друзья , поцаны из того отряда , который играл в пионербол и просто прохожие , но тот парень не подходил ... Девушка очень хорошо его запомнила ... И подумала , что по делам его . Пусть умирает , даже не жаль .

Сегодняшнее мероприятие наверное было самым скучным...  Конечно это нужно ... Для программы, развития, но...

Дискотека тоже была не очень... Песни сегодня были в этой же детской тематике...

На свечке в основном ничего толком не рассказывали , только эмоции полученные за сегодняшний день и как настроение .

В: сегодня я была самая везучая : перелила чай , разбила тарелку , попали мячом , надеюсь на сегодня везучесть закончилась и всё пройдёт нормально )

Всё посмеялись ,ещё кто-то что-то сказал и все разошлись , по уже своим родным комнатам)

На улице начался ливень, прям чётко описывал настроение девушки ...  Зеленоволосая сильно скучала по своему котёнку... И... Просто хватало и других веских причин , почему можно было грустить...

Со всякими мыслями она провалилась в сладкий сон , под дождивую погоду...

________________________________________________________

Всем привет) поставьте звёздочку , пожалуйста))))

Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя