Проснулась Вика по будильнику. Тихо и медленно встала, чтобы не разбудить Каролину. Направилась она в ванную. Приняв душ, умывшись и почистив зубы она вышла. Пришлось разбудить спящую красавицу, та не хотя, но встала.В этот раз Соня с Наташей встали по будильнику.
Собравшись, она вышла в холл.
Так получилось, что они вышли со Сталкером во одно время и вместе пошли до холла. Там они болтали о своём. Спустя пару минут вышла вожатая Лиля и девушка, видимо новый вожатый.
? : всех приветствую, меня зовут Екатерина, можете называть Катя.
Л: нас теперь двое, а теперь на зарядку.Сказали строится, какая-то девка побежала к сталкеру и Вика пошла к Никите.
***
Нет, Никита не был заменой Сталкеру, а тоже друг, такой же, только с ним она общалась немного меньше.***
После зарядки они направились на завтрак, но тут и к Никите побежала какая-то тёлка и тогда Вика ушла в конец строя и шла с какой-то девкой.В: привет
? : да, привет, ты тоже одна?
В: как видишь... А ты чего?
? : ну я в тройке, получается третья лишняя...
В: не расстраивайся, меня кстати Вика зовут.
? : меня Ванесса.В: ты очень красивая... Не понимаю, почему ты одна...)
Ва: спасибо... Э... Я не знаю, видимо не нашла... Или меня не нашли...
В: а может и нашли, просто стесняются)
Ва: не смеши)
В: как знаешь)Дойдя до столовой они решили сесть вдвоём.
Пока они ели, они бурно обсуждали интересы и во многом сошлись.
Впринципи это можно назвать первым знакомством в лагере.
Они пошли по комнатам, затем переоделись на пляж.
Всё время они болтали и ходили вместе.
Вике даже пришло смс от Сталкера :
С: эээ... Чё ты меня кинула...?с этой прибабахнутой теперь придётся весь день ходить... =/
В: ты её любишь?
С: к чему вопрос?
В: если любишь - терпи.
С: там сложно
В: понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?