30."ты страх потеряла,или чё?!?"

39 12 1
                                    

Будильник .

Утро проходило как обычно . На утреннем собрании в холле сказали , что умерли две девочки . И сказали , чтоб на лифтах ни в коем случае никто не ездил.

Обед прошёл также обычно .

На тихом часу они учили отрядный флешмоб , который они должны были уже сегодня танцевать на мероприятии.

Вот уже строем они подходят к лавочкам и воображаемой сцене . Погода за окном отличная , как сказала бы мама , но как сказала бы Вика - ужасней некуда. Температура была около 25° .

Выступив на сцене, они взволнованные выбежали.  Конкурентка поставила подножку на которую попалась Вика... Вполне в порядке вещей.

- Чего же они все на смерть нарываются?- подумала Вика .

В: ты страх потеряла , или чё?!?

На что токсичная девушка лишь залилась смехом . Говорить Вика с ней не стала и ушла кинув пару неприличных слов в её адрес.

Далее награждение , где 4 отряд получает 1 место и все рады и счастливы , в особенности вожатые)

Дальше дискотека , на которой вожатые решили заставить всех потанцевать так как она одна из последних.

И отбой. В полное обычный день .

Дима перестал постоянно смотреть на Вику , что её сильно радовало . Каролина налаживала отношения с Артёмом и не забывала про Вику , что самое главное в дружбе. Со Святом они стали ещё ближе общаться, постоянно вместе , из-за чего Каролина задолбала Вику расспросами : "у вас только дружба?"- главный шипер всех .
Вожатые хорошо относятся к Вике , после инцидента на дискотеки , они стали её уважать даже. Эдуард даже подмигнул ей))) ,а Антон когда ругался на компанию в которой она была , напугал всех кроме неё)))) вдруг это что-то значит?)

___________________________________________________________________________________________

Таааак , сорян за столь маленькую главу, просто вы же сами понимаете , что каждый день не несёт кучу всего , а классно , что ты его прожил(а)... Иногда так бывает , что новое надоедает и хочется вернуться к старому или вовсе уйти далеко от реальности и отдохнуть с алкоголем, или телефоном или вовсе умереть .

Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя