Проснувшись утром от головной боли и звона в ушах , она выключила будильник .
Было очень плохо ... Полежав ещё минут 5 , она встала . От принятия душа и умывания холодной водой лучше не стало...
Ещё минут 10 она лежала в кровати , попивая водичку , а затем принялась одеваться , не понимая ,что с ней и не помня практически ничего...
Каролина: с тобой всё хорошо?
Вика: да... Есть таблетки от головы и тошноты?
Каролина: держи)
В: почему одна?
К: это от похмелья , всё мигом снимет )
В: а... Так тоже можно )
Направлявшись в холл , только поварачивая ручку двери ей приходит сообщение от неизвестного.
-*фото*
?: Привет ,Викусик) у меня к тебе предложение , увидимся в холле, твой голубоволосый))))В: бл#ть!
Сердце сжалось до невыносимости, ноги подкосились и она прижалась спиной к стенке. Хотелось провалиться под землю .
Ка: что-то случилось?
Вика лишь смотрела пустым взглядом в одну точку , крепко сжимая двумя руками телефон.
Заметив это , Каролина взяла телефон и от увиденного была шокирована и напуганна за подругу .
Ка:не переживай, всё будет хорошо . Узнай , что он хочет , а лучше запиши всё на диктофон...!
В: бесполезно. Что с того? Я ни к кому не пойду и ничего не докажу ...
Ка: тогда просто возьми себя в руки и покажи ему , что тебе всё равно !
В: да , хорошо , спасибо)
Ка: давай ты справишься!
Каролина обняла подругу и она вышла в холл . Осматривая комнату, она искала Диму. Тот сидел на диване . Подойдя к нему , она села рядом .
Д: привет
В: что ты хочешь?
Д: всё просто . Я хочу , чтобы ты была моей .
В: а иначе что?
Д: солью .
В: что ты подразумеваешь под словом моя?
Д: мутим .
В: хорошо , сейчас? И до...
Д: пока не разонравишься
В: я тебе говорила, что ты тварь?
Д: вроде нет)
В: странно , на меня не похоже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?