МВ: Я проснулась от смеха. Хорошо, что кошмары меня не посещали...
***
Девочки, что-то бурно обсуждали , тем самым разбудили Вику. Она была раздраженна таким неуважением даже не просто к человеку, а к спящему, который ничего тебе не сделал...
- ой, ты уже проснулась? - сказала Соня
-тихо! - приказала ей Наташа шёпотом, улыбка с Сониного лица спала, они продолжили болтать, а Вика решила притвориться, что опять заснула и начала слушать, всё что они говорят...Спустя минут 15 она услышала фразу, которую шёпотом произнесла Соня: "вроде опять заснула"
Затем у них с Наташей завязал я довольно интересный диалог в пол тона меньше, чем обычный разговор:Н: ну она и страшная конечно
С:согласна!Н: только будь тише, а то услышет) ахах
С: ахах хорошо
Н: ты же помнишь, что я взяла ножницы?
С: конечно, обрежем ей её зелёные культяпки)
Н: надеюсь мы будем не с ней в комнате
С: да, я бы не хотела с ней жить...
Сейчас будем ей волосы резать?Н: да, давай
***
Тут она решила, что нужно "просыпаться"...-девочки, скажите, пожалуйста, сколько времени)
Услышав это они быстро убрали ножницы.
-Ааа... Нууу..., - начала Соня. - 11.15
-скоро подъедем, ответила Светлана Геннадьевна ( мама Наташи)
***
Имя и отчество она узнала, когда она притворилась спящей ( соня что-то спросила у неё)***
Вика обулась, сложила портфель и взяла батончик перекусить.
И в правду, через 15 минут они были на месте.
И нет, это был не лагерь, это был какой-то Дворец Культуры или что-то типо того и там собирали детей в автобусы, чтобы отвести в сам лагерь.
Там собирались дети разных возрастов. Стояли 10 больших автобусов. Возле них стояли 10 взрослых человек с табличка и. На табличках был написан возраст. В этот лагерь ехали ребята с возрастом от 6 лет, до 17 включительно.
МВ : Мне 15... Нашла возраст от 15 до 17. Есть от 15 до 16. Пойду в тот, куда пойдёт Никита и Сталкер, они зашли в 15-17. Я тоже пойду туда, пока есть место.
С: о, привет, не составишь компанию?
Какая-то девка: в смысле? Я же твоя девушка! Я думала мы вместе сядем =(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?