Утро прошло обычно ... Всё уже надоело ... Всё одинаково ... День сурка ...
В холле сказали , что сегодня они будут гулять почти весь день и мероприятий не будет , а пока они идут на зарядку.
После зарядки они построились и пошли к столовой . Всё по прежнему , но Вика уже сидит со Святом и её друзьями . Дима же в огромном кругу каких-то нефоров , как и он сам.
После завтрака они сразу пошли в какой-то уголок лагеря с лавочками и беседками. Вожатые сказали , чтобы они сами погуляли здесь, потому что их сейчас гоняют по этим смертям , кучу ментов и бумажек... Они назначили троих ребят за старших и они ушли .
Все начали сидеть в телефонах .
?: Блин ребят , давайте в сломанный телефон? Или ещё что-нибудь?
?: Сколько те лет в телефон сломанный играть ?
?: Но это же лагерь и он должен запомниться ... Что сложно? Кто со мной ?
Всё кроме него: да , давай)
?: Ну ... Ладно , раз все за ...
После часа становится скучно ...
?: Ребят, к меня мафия есть!
Поиграв ещё 2 часа в мафию , стало скучновато и все начали заниматься фигнёй , бегать , разделяться на компашки и просто болтать.
Вика болтала и бесилась с Святом , но потом его позвала его девушка и он ушёл. К Вики подошёл Дима .
Д: как настроение?
В: было норм пока ты не пришёл. Что хочешь ?
Д:те... бы спросить как настроение и просто поболтать , а что ?)
В: тебя твои шлюха заждались уже . Беги к ним , а ко мне не лезь.
Д: ревнуешь?)
В: не хочу вставать у них на пути)
Д: хватит ломаться , всё равно моей будешь .
В: в другой жизни, конечно)
С: что-то случилось?
В: нет , он уже уходит.
Д: ещё увидемся ...
Спустя час пришли вожатые и сказали посидеть в комнатах.
Всё решили собраться в холле и поиграть в настолки .
Спустя час кому-то написала вожатая , чтобы они пошли на обед .
Поев вполне обычную домашнюю еду , они встали и пошли обратно в корпус переодеться на пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?