26"Чё за магия вне хордварца?"

52 16 5
                                    

Будильник . Душ . Шкаф . Холл .
Всё одно и тоже ... Надоело ... Увидев знакомые лица Вика натянула улыбку , со всеми поздоровались , всех обняла и присела на диван .

Е: дети ... Всё на месте?

Чисто для интереса Вика начала искать взглядом Никиту , но не нашла ...

?: Никиты нет ...

Е: с самого утра?

?: Да...

Е: блять... Простите , пожалуйста.

Л: дети , кто , что знает про Айзу?

Всё немного помолчали , потом кто-то спросил.

?: В плане с кем общалась и в каких со всеми была отношениях?

Е: да .

?2: ну она вообще почти со всеми общалась , перед её пропажей она постриглась с компанией пацанов.

Е: можно поподробнее?

?2: только если на едине .

Они отошли ближе к лестнице , где эта девушка все , что знает рассказала , а в это время Лиля спрашивала о Диме .

?3: как раз он не со всеми общался , вообще без понятия где он и что с ним ...

Л: понятно , спасибо...

Вот вожатые уже стоят вдвоём и перебирая слова потихоньку подходят к сути...

Л: давай я ? - получив одобрительный взгляд она начала. -дети , короче говоря мы увольняемся , потому что вы сдыхаете как мухи , а мы молодые и нам статья или срок не нужна... Надеюсь вы поймёте...

Все были в шоке от решения , но естественно одобряя , потому что сами понимали , как им сейчас трудно ...

?: Простите , а Вам , что-то известно об Айзе?(

Е: *выдох* её нашли мёртв не далеко от лагеря... Вся в синяках , крови , волосы подраны... Следы изнасилования не обнаружили .

День прошёл в полное обычно ... Всё как обычно... Слишком много обычного ... Радует , что Дима не приставал к Вике , а Вику со Святом наверное должен был ждать какой-то разговор о их чувствах , но они не торопились и оттягивали этот разговор .

Погода сегодня была хорошая как любит говорить мама . То есть пепло . Вечером было мероприятие , на котором выступали младшие отряды , старшие же в свою очередь просто сидели в телефонах , потом им разрешили пойти в комнаты вместо дискотеки.  Вполне обычные разговоры слышались повсюду .так и прошёл сегодняшний день , но мечтать не вредно)

Из-за него всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя