Будильник.
С одного этого слова начинается каждое утро в лагере .
Снова утренняя рутина и выбор сегодняшнего лука .
Собравшись в холле , вожатые начали произносить сегодняшние новости .Э: ребят , на лифтах мы больше не ездим. Ездят только вожатые . Сегодня лифт остановился и в нём был человек. У него была клаустрофобия . Его не стало . Вот такой несчастный случай ... Хорошо, что он не в нашем отряде и нам за это происшествие ничего не будет) , но учтите , что мы за вами пристально следим , чтобы бы не натворили ни какой херни .
А: сегодня у нас мероприятие в 16.00 , а это сразу после полдника.
Мы участвуем. Потом к нам приедет какая-то музыкальная группа и мы будем сидеть и слушать музыку. А также у нас дискотека , а потом свечка . До полдника всё как обычно.Э: вопросы есть?
?: А как мальчика звали?
Э: вроде Андрей, он из отряда... Получается шестого .
А: выходим на зарядку .
До полдника всё и в правду прошло как обычно ... На пляже сегодня было особенно жарко... Песок просто кипяток... Зато на пляже в волейбол без футболки играл накаченный молодой вожатый первого отряда)))
Полдник , затем мероприятие , где отряды ходили по территории лагеря и искали людей , которые загадывали загадки , задавали сделать какое-то совместное действие, заставляли танцевать , петь и многое другое в том же духе...
Затем был ужин и все пошли на концерт какой-то никому неизвестной местной группы ... Детям понравилось. Старшим отрядам так( , на троечку...
Далее обычная дискотека , хоть плейлист был немного лучше ... На медленном танце Вику много , кто приглашал , но она всем отказала) к ней подошёл Свят и она согласилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за него всё изменилось
Teen FictionЭта история о девочке с тяжёлым детством. Вдруг она встречает его, и следом приходит путёвка в лагерь. Именно там и раскрываются тайны. Сможет ли она поймать убийцу? Выживет ли она? Будет ли счастлива? И с кем?