глава 3

725 56 16
                                    

день за днем кира пыталась добиться марианны.

делая ей подарки и сюрпризы.

все бестолку. марианна не желала больше иметь ничего общего с блондинкой.

- я тут узнала кое что...

- мне не интересно.

- ты оказывается отшиваешь всех.

- не твое дело.

- интересно почему? может ты до сих пор любишь меня? - кира самодовольно улыбалась, шляясь за мной по пятам.

- да когда ты от меня отстанешь уже? заебала кира, хватит! меня тошнит от тебя и твоих ежедневных речей. Сгинь, прошу.

глаза блонды покрылись мокрой пеленой. без тени обиды ( либо она пыталась сделать вид ) она ушла.

весь день меня мучала совесть.

зачем я на нее накричала? зачем оскорбила? что я наделала?

- не раскисай, сегодня сама не своя. и подружка твоя не приходит. давай вырвем сегодня после работы? никита угощает.

- не подружка она мне... - чуть помедлив, я продолжила. выпьем. - отвечаю грустным тоном и ухожу брать заказы.

- а стой. тебя какая то девушка все требует за 9 столик, других официантов не принимает.

я уже разочаровано опустила руки.

- не кира.

тогда кто? задумалась я.

подходя к столику, я увидела знакомое лицо. сначала не поняла кто это, но потом меня осенило.

- Крис..?

- привет, родная. - она встала, чтобы обнять меня, я отошла в сторону.

- не нужно... ты будешь что-то заказывать?

она неловко села обратно, помяв пальцы.

- нет... я вообще только ради тебя пришла.

- спасибо за такое самопожертвование. я пойду.

- нет. - ласково сказала крис и взяла меня за руку. - пожалуйста, всего секунда.

марианна тяжело вздохнула, но все таки села за столик.

- спасибо...

- не расчехляйся сильно, говори кратко и по делу.

- я знаю, что мы этого не заслуживаем, но... может... ты простишь нас?

- верно, вы этого не заслуживаете.

- марианна, я.. мы не хотели. это вышло случайно, понимаешь? ты вошла в этот клуб и на нас сразу нахлынули воспоминания...

- о прошлом поговорим? кристина, мне незачем вас прощать. у меня новая жизнь, и она будет обходится без вас. если вы нуждаетесь в клоне своей подружки, то попробуйте найти кого то другого или откопайте эту мертвую...

- замолчи. - перебила меня кристина. - ты не имеешь никакого права сейчас так о ней говорить.

- да? а вы имели право использовать меня как игрушку?

кристина сжала скулы, явно не готовая к скандалу и вышла из ресторана.

я быстрым шагом, со слезами на глазах, направилась в туалет.

мне действительно не стоило так говорить про олю. зачем я вообще открыла свой поганый рот.

ну что за день такой...

остальной вечер прошел тихо. я опухшая ходила по ресторану и пугала гостей.

в конце рабочего дня мы с Настей отрывались как могли. в тихом ресторане без людей и с затуманенными мозгами виски.

рестораны пора было закрываться и пришел владелец.

- марианна, что с тобой? - подходит Глеб.

- уууу Хлебушек... а ты... вы вовремя. давайте выпьем?

- Никита... - сказал Глеб и кивнул на мою пьяную подругу. Тот понял его без слов.

- так, все, тихо, спокойно. пошли.

он отвел меня к своей машине, бережно усадил на сиденье и сел рядом.

- а мы куда?

- домой.

- к вам?

- сдурела?

- видимо да.

марианна уснула, Глеб прикрыл ее пледом, что лежал на заднем сиденье и они тронулись.

- голова... - я медленно поднялась с кровати пока не понимая где нахожусь.

оглядев дом глазами, я поняла, что не у себя.

а заглянув под одеяло, поняла, что в одних трусах...

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя