глава 9

654 47 7
                                    

дрожащие руки наконец отпустили киру.

я с трудом села на койку, поднявшись с лежачего состояния.

я проглотила тяжелый ком, омыв сухое горло.

наконец настроившись, я начала:

- кира... я не могу быть с тобой не потому что разлюбила. ты же сама себя прекрасно знаешь. ты сделаешь мне больно, убьешь... я не хочу для себя этого, разве я заслужила...?

- нет, ты...

- не перебивай. медведева. ты делала мне больно даже когда тебя не было рядом. все это время я не жила, выживала. у меня тело уже отказывает от чрезмерного количества антидепрессантов! а что было бы если бы не принимала их? как минимум ты бы сейчас не разговаривала со мной. а что будет если я начну сейчас с тобой встречаться? ты вновь погубишь меня. я вновь погублю себя...

блонда опустила глаза.

- но... я люблю тебя. и не смогу спокойно жить если тебя не будет рядом. так что... давай попробуем сначала?

кира чуть ли не взлетела от радости.

- я обещаю. я не подведу тебя, буду стараться. ради нас.. - говорит та.

она легла ко мне на койку, заправила за уши волосы и стала внимательно рассматривать лицо изучая его большим пальцем.

- я скучала... - сказала она и закрыла глаза, наслаждаясь моментом.

неужели это сон? неужели я снова с ней? марианна... прекрасная неземная девушка, я никого и никогда не полюблю так же сильно, как ее...

меня выписали.

я думала, что наше общение с кирой первое время будет неловким. мы ведь не виделись 5 лет.

но оно было... нормальным...? то есть не было той неловкости, которую я ждала. все в целом было как и тогда. правда, она меньше стала касаться меня. боится чего то?

и вот мы в который раз сидим у нее дома. она залипает в телефон. я ем йогурт.

- кира.

- м? - не отрываясь от телефона.

- а где кристина?

блонда убрала гаджет.

- не знаю.

- что?

- она сказала что уедет на какое то время и так не созвонилась со мной.

- ты не беспокоишься?

- дело не в том, что она уехала с ничего. есть причина...

- какая? - любопытно подпрыгиваю на стуле я.

- ты.

- что?

кира сжала скулы.

- она думала только о том, чтобы свести нас и сама ставила себя под удар, говоря, что во всем виновата она. узнав, что мы снова вместе, она захотела отдохнуть. тем более... она будет чаще видеть тебя и ей будет больно.

- боже какая она дура. ну кто сказал, что я не собираюсь прощать ее?

- я пыталась ее уговорить. бестолку. она немного сошла с ума.

- просто потому что мы были не общались?

- это тоже. но есть причина посерьезнее...

- какая?

медведева проглотила ком и тепло улыбнулась.

- не сейчас. она позже все расскажет. давай лучше займемся кое чем другим.

она встала и подошла к комоду. достала оттуда красную коробку. подошла сзади и одела на меня красивое, рубиновое ожерелье.

- какое красивое... -завораживающее произнесла я.

она села напротив рассматривая меня с ног до головы.

- и правда... - она сказала это, задумавшись о чем то.

- что?

- ничего. - с этими словами она нежно поцеловала меня.

блонда оторвалась, смотря марианне в губы.

чуть помедлив, но уверенно и без лишней робкости произнесла:

- переезжай ко мне.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя