глава 20

464 39 9
                                    

все вокруг на миг затихло, а затем вновь требующий звон в ушах.

- мы ведь должны что-то сделать... - вырвалось.

- если кира реши...

- значит не решила я. как можно быть такой эгоисткой и бросить своих друзей?

- она же самовольно куда то улетела или уехала. знала же, что тот мужик нас в покое не оставит и решила сбежать, чтобы обезопасить нас.

- тоесть, после её побега мы стали менее ей значимы?

кристина молчала, опустив глаза в пол.

- раз считаешь, что он сможет вновь явиться, вы его не убили?

сейчас я мыслила поразительно трезво, вчерашняя история более чем, заколила мой разум и желание все обсудить с кирой, давало некую инициативу оставаться в уме.

- убить то мы точно не смогли бы. сдать полиции - слишком опрометчиво.

- опрометчиво? что было опрометчивого сдать полиции преступника, который чуть нас не убил?! - я кричала, не сдерживая никаких нахлынувших эмоций.

- кира... она просто...

- да какого хрена вы всегда слушаете эту киру?! она эталон вселенной?

руки крис дрожали, она хотела обнять меня, успокоить, но боялась зайти за черту. боялась пересечь грань, которую мы подчеркнули друг перед другом, чтобы та перестала видеть во мне олю. только на первое время и оно еще идет..

когда я все же наконец успокоилась. кристина принесла стакан воды и села напротив, за кухонный стол.

- самое главное - она сейчас в порядке.

- мы даже в этом не можем быть на сто процентов уверены.

молчание не было утомляюще стеснительным. оно было полно раздумий.

- неужели она не оставила никакой записки? какого - нибудь... послания...? чтоли.

я на секунду задумалась, перебирая прядь волос. и тут кинулась к шкафу. на верхней полке, там где у обычных людей лежат носки, у меня пустовало. пять лет назад мы сидели в этой комнате...

мокрые поцелуи покрывали ключицы. глаза киры не отводились от моих, наблюдая за наслаждением. на фоне тускло мерцал телевизор с каким то фильмом, она двигалась дальше, расстегивая рубашку. это был не тот ритм, который обычно мы использовали. это было что-то по живому завораживающе. медленно, дыша порывисто и с каждым разом все громче.

её руки легли по бокам шеи и направились дальше, исследуя все изгибы тела. остановились на бедрах и медленно стянули трусы щекочущей тканью. поцелуи вновь вошли в тираж и теперь имели власть над животом, всего пара спусков и они окажется в этой зоне, но она медлит...

- чего ты ждешь...?

- не торопись...

шепот пронзил с ног до головы иголочками возбуждения. внизу живота потянуло, словно стая бабочек вырвалось из держащего их кокона.

блонда полезла в тумбочку и достала оттуда вибратор. вновь, не притронулись к эрогенной зоне. включенным прибором, кира водила по телу, параллельно облизывая соски. на одном легком укусе, я нежно простонала.

я видела, как кира сжала челюсть и как сама уже еле сдерживается, но тогда почему так медлит...?

нет. нужно брать контроль в свои руки.

марианна рукой впилась в волосы киры и притянула ту к себе. жаркий поцелуй со сплетенными языками и прикусыванием губ. все шло как на былое. но она тут же отстранилась от меня, позволяя отдышаться.

- терпи.

ну уж нет. не сегодня, медведева.

рывком, марианна положила киру снизу, а сама села сверху. порывистыми движениями, стала раздевать ту, целуя каждый участок тела. язык ласкал её грудь, от чего соски встали как на рожон.

- я сдаюсь, моя королева.

и та вошла пальцами.

марианна царапала её спину, извиваясь как кошка в руках блонды.  кончила ей на руку, сладко простонав на ухо.

но её любимая всё еще была не удовлетворена.

я вновь положила ту и медленно стала спкускаться вниз. в этот раз целуя с огромным промежутком, тело.

язык прошелся по клитору и наконец, кира смогла отдаться наслаждению. я впервые видела ее такой спокойной и доверяющей.

закончив, я легла на руку той, поправляя прилипшие пряди к потному лбу, ненароком заметив, как пустует верхняя полка в моем шкафу.

- а почему та полка пустая? я ее точно не убирала.

- когда нибудь, я напишу и положу туда предсмертную записку, а ты будешь сидеть и рыдать прямо на этой кровати. так что не заполоняй её ничем, она выделена для особого случая.

- ахахахах. ну ты и дурочка.

- кто тут еще дурочка, а?

смех залил комнату двух счастливых людей.

- эй, ты чего? - из воспоминаний меня вывела крис, которая трясла за плечо.

сглотнув предательский в горле ком, я вынула из полки белый конверт с надписью «Кисе».

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя